ФОРУМ МИЛЛЕРОВО
Для входа в бронепоезд желательно зарегистрироваться.

Join the forum, it's quick and easy

ФОРУМ МИЛЛЕРОВО
Для входа в бронепоезд желательно зарегистрироваться.
ФОРУМ МИЛЛЕРОВО
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» КПРФ
автор Алина Вс 5 Фев 2023 - 15:04

» ОБЩЕСТВО
автор Алина Вс 5 Фев 2023 - 14:54

» Поздравления статьи о праздниках.
автор кеша Пт 20 Янв 2023 - 21:48

» Казачьи чины звания форма оружие.
автор кеша Пт 20 Янв 2023 - 21:08

» ПРАЗДНИКИ КАЛЕНДАРИ
автор алёна Вс 15 Янв 2023 - 2:52

» Необычное,интересное, загадочное познавательное.
автор алёна Вт 27 Дек 2022 - 17:18

» ЖДЕМ ВАШИХ ПОЖЕЛАНИЙ
автор алёна Вт 27 Дек 2022 - 15:50

» дуб-великан, под станицей Вёшенской.
автор Патриот Пт 23 Дек 2022 - 15:04

» Странный камень
автор Патриот Пт 23 Дек 2022 - 13:54

» РАЗНЫЕ ИСТОРИИ
автор алёна Вт 20 Дек 2022 - 19:05

» ИСТОИЯ ГОРОДА И РАЙОНА.
автор Лёха Пн 19 Дек 2022 - 14:19

» ФОТО ГОРОДА И РАЙОНА
автор Патриот Вт 13 Дек 2022 - 18:07

» Достойные люди
автор Патриот Пн 12 Дек 2022 - 17:28

» НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА РЕЦЕПТЫ СОВЕТЫ.
автор Натали Чт 23 Апр 2020 - 17:28

» Удаление рекламы с форума
автор алёна Пн 20 Апр 2020 - 20:47

МАКРОС
Macroforum200 -forum
АрмоПластДон
newr3
Погода
Яндекс.Погода Р.П.Ц. Pix

Р.П.Ц.

+2
Витёк
Кот
Участников: 6

Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty Р.П.Ц.

Сообщение автор Кот Пт 6 Фев 2015 - 4:35

БЕЗ СЛОВ.
 Р.П.Ц. 6cd14f10
 Р.П.Ц. 10594410
 Р.П.Ц. S120010

https://yandex.ru/search/?text=рпц%20смешные%20картинки&lr=11047&clid=2271258&win=345


Последний раз редактировалось: Кот (Пн 6 Апр 2020 - 19:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Кот
Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 332
Дата регистрации : 2012-08-22
Откуда : Миллерово

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty Бывший

Сообщение автор Кот Вт 10 Фев 2015 - 16:39

Бывший церковный сотрудник обвинен в гос измене
Евгения Петрина уличили в работе на спецслужбы США
Этот новый шпионский скандал вырос из истории далеко не свежей. Просто тема стала в последние недели слишком «модной». Лефортовский суд Москвы продлил до апреля срок ареста россиянину Евгению Петрину, работавшему в Отделе внешних церковных связей РПЦ. В настоящее время срок ареста продлен до 10 месяцев, фигуранту инкриминируется гос измена, сообщила вчера пресс-секретарь суда Юлия Скотникова. По ее словам, с ходатайством о его аресте выходили следователи ФСБ РФ, а дело имеет гриф «секретно».(открыть споллер)
Петрина обвиняют в передаче секретных данных спецслужбам США, сам он свою вину не признает. Многие показания были даны под давлением, сообщил "Интерфаксу" его адвокат Андрей Стебенев, подтвердив, что подзащитному предъявлено официальное обвинение в гос измене (ст.275 УК). Работа по этому делу ведется давно.В РПЦ никаких официальных комментариев на сей счет не дают. Но известно, что Петрин - не в сане. Если у человека борода, он необязательно священник. Это давняя история. Сейчас Петрин у нас не работает, - сказал источник в Патриархии «Комсомолке». Поскольку в СМИ мелькала информация, что он то ли работал в Киевском отделе внешних церковных связей Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП), то ли раскрыл сеть церковных агентов, действовавших в пользу США на отрыв УПЦ МП от РПЦ, но в итоге погорел сам, «КП» позвонила и в Киев. Он никогда не работал у нас и не был в командировке. Может, был когда-то с частными поездками, но мы его абсолютно не знаем. И никаких дистанционных контактов тоже с ним не поддерживали, рассказал зам главы Отдела внешних церковных связей УПЦ МП протоиерей Николай Данилевич. А сеть работающих на церковный раскол американских агентов имеет место быть?
http://www.kp.ru/daily/26339.5/3222577/
Опубликовано 09.02.2015 в 20:31
P.S.
Пастор Шлаг, однако ЗАО «РПЦ» везде выгоду имеет как говорится хороший телок двух мамок сосет!!! Это называется "своя своих не познаша".
Попик оказался чекистом, что неудивительно и предателем, что закономерно.
В мафию можно войти выйти невозможно.
А в России вроде церковь отделена от государства, "согласно Конституции" Ст 14: 
1. Российская Федерация светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 
2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
( Сейчас религия с государством срослись рулят по полной )
Нет только полное раскаяние и каждодневные молитвы возле ворот кремля-спасут погоны РПЦшника из ФСБ. Хотя, генерал майор Гудяев мог бы "отпустить" ему грехи от имени "РПЦ и государства". Очередное подтверждение, что РПЦ филиал ФСБ. Что за идиоты ходят к ним молиться?
ВСЕМ ИМ МЕДАЛЬ и Орден предателя 1 степени ИУДЫ НАДО ВЫДАТЬ.
Орден Иуды — орден, изготовленный в единственном экземпляре в 1709 году по приказу царя Петра І для награждения гетмана Мазепы. Орден представлял собой круг весом 5 кг, изготовленный из серебра.
 Р.П.Ц. 2020-046
 Р.П.Ц. 2053ybr


Последний раз редактировалось: Кот (Пн 6 Апр 2020 - 19:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Кот
Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 332
Дата регистрации : 2012-08-22
Откуда : Миллерово

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty Церковь против Путина

Сообщение автор Витёк Пт 5 Июн 2015 - 10:10

Церковь против Путина
 Р.П.Ц. 2023-035 Р.П.Ц. 11jpvmf
Протоиерей Всеволод Чаплин выдал Путину черную метку и поставил на нем крест.
Сие рукотворное послание к власти, сделанное вчера, вмиг разнеслось по городам и весям страны победившего Идиотизма, всколыхнув все прогрессивное сообщество. Поелику зело, пастыри наши, последние годы прятали голову в песок, правой рукой крестя прихожан, а левой рукой осуществляя ползучую реституцию культурных объектов в лоно церкви. А право на это было дано, нашим потешным кесарем Лжедмитрием, в 2010 году, через Федеральный закон Российской Федерации № 327-ФЗ («О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»). Данный закон определяет «порядок безвозмездной передачи в собственность или безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности». Естественно в такой ситуации и Алексий, и затем Кирилл усиленно воздавали «Богу богово, а кесарю кесарево», называя Путина и спасителем Отечества, и святым, и благоверным. Но вернемся к отцу Всеволоду. Его опус под заглавием «Не праздничные мысли» был растиражирован почти во всех СМИ и многих блогах, ибо текст послания весьма симптоматичен для существующего режима: РПЦ поставила на Путине жирный крест! Кроткие церковные агнцы, со времен Петра Великого, придерживались «пакта о не нападении» на власть предержащих, а тут вдруг такие слова: «10-дневное "веселье" может создать у власть имущих и у некоторой части народа впечатление, что все вернулось на круги своя, к политической тиши прошлого десятилетия. Нет, не вернулось. И уже никогда не вернется. Если власть не хочет быть медленно загрызенной, а народ - кормить чужую армию и чужой бизнес, нужно переходить от "стабильности" к диктатуре совести и воли. Воли политической и нравственной. Многое из того, что происходит в России, глубоко ненормально и не отвечает воле народа. "Наследие" 90-х годов прошлого века должно быть решительно преодолено». И еще: («Коррупционные преступления и заметывание расследования резонансных дел должны приводить к увольнению всей вертикали, начиная как минимум с уровня региона»). Здесь батюшка как бы намекает на то, что хваленая путинская вертикаль себя исчерпала, и ежели «минимум» в борьбе с коррупцией это увольнение регионального руководства, то по логике вещей «максимум» -это увольнение Путина и Медведева, быстрый и справедливый суд, и этапирование в благодатные Колымские просторы для поднятия там народного хозяйства. От таких намеков, даже если вы каждый день кушаете «Растишку», не мудрено наделать в штанишки. А протоиерей и не думает успокаиваться, а жжот напалмом: «Не нужно сдерживать волю народа к политической активности на местном, региональном, общенациональном уровне. Такую волю, наоборот, нужно поддерживать». Слова не мальчика, но мужа. Мне видится, как Сурков, Дворкович, Нарышкин и Сердюков, взявшись за руки, идут вместе с народом на Болотную площадь. А вместо путинского народного фронта, в Нижнем Новгороде формируются народное ополчение имени «Минина и Пожарского» из пяти мотострелковых дивизий под патронатом Сечина и Якунина, для изгнания пидорасов из Кремля. Конечно, батюшка не мог не кинуть камешек в огород либеральной оппозиции: «Но лидерам русских организаций стыдно стоять на одной трибуне с Немцовым, Каспаровым, Собчак. Стоит начать серьезный общенациональный диалог об основах политического и экономического устройства страны, в том числе о роли и статусе русского народа». Кто не разобрался в этих словах, поясню. Путать трех разных людей в одну кучу, прием, мягко сказать, не честный. Ведь вклад Каспарова в наше общество и славу России неоценим, при этом Борис Немцов, является просто бывшим жуликом из банды Ельцина-Гайдара-Чубайса, а Ксюха –гламурное кисо, которое никак не может захомутать какого-нибудь мужичка, ввиду того, что сильно смахивает на «крокодила с улыбкой Моны Лизы». Однако, вторая часть все объясняет ибо Чаплин затрагивает национальную тему и статус русского народа, который до сей поры не определен, невзирая на то, что русские составляют 80% населения страны. Отец Всеволод намеренно стрижет этих деятелей под одну гребенку, видимо имея в виду их этнические корни, ибо все трое по материнской линии являются кошерными евреями, а это может означать только то, что их интересы резко противоположны интересам титульной нации. Здесь батюшка открыто намекнул здоровой части русских националистов, о том, что пора самим выходить на политическую арену страны, пока это место не заполнила пятая колонна. Ведь совсем недавно он сказал фразу: "Есть большое количество людей, которые озабочены низким статусом русского народа в устройстве страны. Можно называть этих людей националистами, но очевидно, что значительная часть народа недовольна положением именно русского народа". И в своем вчерашнем интервью данному "Русским новостям", по поводу своей статьи, протоиерей предлагает, как сделать доступной общественную трибуну для русских: "Люди, бесспорно, продолжают страдать от несправедливости, которая была порождена многими процессами в 90-е годы. Мне думается, что сегодня наследие 90-х годов должно быть решительно преодолено. Я убежден, что вслед за Ходорковским должны отправиться виновные в том же, в чем виновен он. Я убежден в том, что нам нужно другое телевидение, если говорить об общенациональных каналах. Я убежден, что на первой кнопке должно появиться настоящее общественное телевидение, которое нам обещал президент, причем это телевидение должно иметь во главе патриотичного настроенного и политически активного журналиста, и таких немало сегодня. Мне думается, что от диктатуры развлекухи и болтовни, гламура мы сегодня должны перейти к настоящей свободе дискуссий". Что же здесь с батюшкой сложно не согласиться, народ истосковался по свободной дискуссии, право на которое у него отняли "птенцы гнезда Собчака" демократы на лицо и Шариковы внутри.И если церковь примет участие в дискуссии на строне народа, что в этом плохого?Если Бог с нами, то кто против нас? И закончу пост словами Всеволода Чаплина, ибо добавить к ним больше нечего.
«Пусть этот год станет годом волевой, нравственной России. Страны, имеющей смысл жизни в этом веке и в будущем»
https://yandex.ru/search/?text=Церковь+против+Путина&clid=2271258&banerid=0401003194%3A7302842140728252021&win=345&lr=11047
Витёк
Витёк

Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-09-08
Возраст : 50
Откуда : Миллерово

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty На пешеходном переходе в Карелии, пьяный священник задавил женщину

Сообщение автор Витёк Ср 2 Дек 2015 - 23:29

На пешеходном переходе в Карелии, пьяный священник задавил женщину.
 Р.П.Ц. 287hgrk
В Петрозаводске нетрезвый священник наехал на зрелую женщину на пешеходном переходе. Инцидент со смертельным случаем произошел на дорожной развязке между Лососинским шоссе и Лесным проспектом. За рулем Skoda Fabia оказался 35-летний священнослужитель.
Как отчетливо видно на видеозаписи, в результате мощного удара женщина отлетела на несколько метров в сторону. На «зебре» в этот момент были другие люди, но автомобиль зацепил самого ближнего пешехода. Водитель даже не смог затормозить и выехал за пределы дороги, пишут «Известия».
Пострадавшая женщина умерла на месте. По факту ЧП со смертельным итогом решается вопрос о заведении уголовного дела. В региональном ГИБДД проинформировали, что 1 декабря в 8:15 на пересечении Лососинского шоссе и Лесного проспекта 35-летний водитель, находясь под действием алкоголя, совершил наезд на транспортном средстве Skoda Fabia на женщину 1961 г.р. Она пересекала проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Вследствие полученных травм она скончалась на месте, цитирует ТАСС.
Епархия пока не отреагировала на инцидент. Отметим, что храм святого великомученика и целителя Пантелеимона расположен поблизости от ДТП.
http://monavista.ru/news/v_petrozavodske_netrezvyy_svyaschennik_nasmert_sbil_zhenschinu_na_zebre/
Пьяный священник сбил женщину насмерть 
Комментарии.
Иисус говорил : "По плодам узнаете их"
Valera Leshinskiy • 01.12.2015 22:28:210
Многие почему-то считают, что если человек является является священнослужителем, то он святой. Хотя это обычный человек, такой же как и мы. И то, что происходит у нас на дорогах - это просто хаос. Водители друг другу готовы глотку перегрызть, светофор придумали идиоты, тормоза - трусы, ПДД вообще никому не нужны. Пешеходов на переходе никто не пропустит, пока не полезешь под колеса. Машины стоят везде, на тротуаре, на газоне, по дворам не пройти - везде объезд пробок. А чистота брюк зависит только от скорости автомобиля какого-то ..удака. И вот после этого вы спрашиваете почему священник так себя ведет? Все происходящее никого не волновало все это время а теперь да?
bloodcoder • 02.12.2015 08:39:160
С духовника/священника другой спрос. Они должны своим примером показывать нам правильность деяний. Поэтому это и вызывает резонанс. К такому духовнику никто не захочет пойти! А вся церковь порочна с самого начала и до ее конца.
bloodcoder • 02.12.2015 08:36:101
ну он же слуга божий ему можно все его жертвы попадают прямо в рай. бог добр, как и его слуги.
Максим Лаврентьев • 02.12.2015 09:02:430
Хрюсы опять опозорили себя.
саша, 02.12.15, 22:09:56
надо прежде вынуть бревно из своего глаза,
Правдивый, 02.12.15, 19:18:16
Нормально. Это не первый случай. Все эти церковные крысы совсем распоясались под крылышком Путина. Редко можно встретить порядочного священника. Либо бывшие стукачи либо прохиндеи и пройдохи. Патриарх Кирилл тому пример.
арсен, 02.12.15, 18:51:52
был бы он сотрудником полиции его бы закрыли по ст. 91 УК РФ т.к. возбуждено УД по ч. 4 ст. 264 УК РФ незамедлительно.
https://monavista.ru/news/v_petrozavodske_netrezvyy_svyaschennik_nasmert_sbil_zhenschinu_na_zebre/
Витёк
Витёк

Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-09-08
Возраст : 50
Откуда : Миллерово

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty Re: Р.П.Ц.

Сообщение автор Витёк Пн 28 Дек 2015 - 23:58

Сам человек создал бога по своему образу и подобию.
 Р.П.Ц. 149350n Р.П.Ц. 2023-036
Если бы треугольники создали себе бога, он был бы с тремя сторонами 
Вольтер.
Мы рассмотрим, как люди пришли к тому, чтобы молиться богам, придавать им все новые свойства и приписывать им всю власть, как на небе, так и на земле. Для этого мы должны сначала проследить историю развития человеческого общества на том этапе, когда возникла вера в богов. В эпоху совместного труда, направленного на сохранение рода, люди были равны друг другу по своему общественному положению. Они сообща занимались собиранием растений, охотой, рыбной ловлей и заботились о добывании и сохранении продовольствия. Орудия охоты и труда принадлежали всем членам общества. Человек не мог заставить другого человека работать на себя. Постепенно люди создавали все более совершенные орудия. Благодаря этому они могли улучшать свои жизненные условия и добывать больше пищи. Они научились ловить, приручать и разводить животных. Это делало их независимыми от охоты. В различных местах земного шара люди переходили к земледелию. Они становились оседлыми. Но и на этой ступени развития все работы совершались еще совместно. С дальнейшим развитием и совершенствованием орудий труда развивается и ремесло. Постепенно общественное производство разветвляется на отдельные отрасли. 
Если первоначально орудия производства изготовлялись так, что любой член рода мог принимать участие в любой работе, то теперь отдельные группы людей выполняют различные специальные функции. Возникло разделение труда. А это означало, что люди должны были теперь обмениваться продуктами своего труда. При таком разделении труда отдельный человек мог производить больше, чем требовалось для удовлетворения его собственных потребностей. Стало быть, уже могло накопляться личное богатство. Военнопленных теперь используют в производственном процессе в качестве рабов. Результат их труда был больше, чем затраты на их содержание. Орудия труда стали принадлежать уже не непосредственным производителям, а рабовладельцам. Наступил период частной собственности на средства производства, возникло деление общества на имущих и неимущих, на бедных и богатых, на свободных и рабов. Та часть общества, которая владела средствами производства, могла заставить работать на себя другую, неимущую часть общества. Возникло классовое общество. Это был колоссальный перелом в развитии человеческого общества. Сформировались новые формы совместной жизни людей. Ликвидировались старые родовые и племенные союзы. Имущие создали свое орудие защиты частной собственности - государство. Это развитие общества отразилось и в его сознании. 
Интересы господствующего класса были иными, нежели интересы эксплуатируемых; они были противоположны друг другу. Представители враждебных классов имели различные идеи, желания и стремления. Это сказалось и на развитии религиозного мышления. Если первоначально оно было продуктом наивного осмысления борьбы человека с природой, то теперь оно стало отражать и общественные противоречия. Фридрих Энгельс указывал, что всякая религия есть не что иное, как фантастическое отражение тех внешних сил, которые господствуют над повседневной жизнью людей. В первобытной общине это были прежде всего силы природы, которые тревожили человека, которые он рассматривал как силы, угрожающие ему, и которые играли главную роль в его фантастических представлениях. С возникновением частной собственности, с зарождением классового общества на передний план выступает противоположность классов. Она и определяет новые религиозные представления. Фридрих Энгельс замечает по этому поводу: «В начале истории объектами этого (религиозного.— К.-Г. Е.) отражения являются прежде всего силы природы, которые при дальнейшей эволюции проходят у различных народов через самые разнообразные и пестрые олицетворения... Но вскоре, наряду с силами природы, выступают также и общественные силы,—силы, которые противостоят человеку в качестве столь же чуждых и первоначально так же необъяснимых для него, как и силы природы, и подобно последним господствуют над ним с той же кажущейся естественной необходимостью. Фантастические образы, в которых первоначально отражались только таинственные силы природы, приобретают теперь также и общественные атрибуты и становятся представителями исторических сил. На дальнейшей ступени развития вся совокупность природных и общественных атрибутов множества богов переносится на одного всемогущего бога, который, в свою очередь, является лишь отражением абстрактного человека». Например, на ступени многобожия человеческие столкновения отражались в «битвах богов». 
Общественное положение людей служило моделью для их религиозных представлений. Земным порядкам соответствовал порядок божественного неба и религии. Со времени появления частной собственности и классового общества развитие религии определяется еще одним обстоятельством: разделением физического и умственного труда. Представители господствующего класса создают учения и теории, оправдывающие существование их класса. Этой цели была подчинена и религия. Тем самым религиозное мышление получило новую функцию. С возникновением частной собственности началось превращение религии в идеологию господствовавшего эксплуататорского класса. Не все области земного шара были в одинаковой степени благоприятны для перехода людей к оседлому образу жизни и для развития их средств производства. Не случайно очагами древнейших цивилизаций прежде всего были долины больших рек. Обилие воды, благоприятный для сельского хозяйства климат создавали там условия для развития земледелия и основания больших поселений. 
Так, в плодородной нильской долине возникла древнеегипетская культура, а в междуречье Тигра и Евфрата шумеро-вавилонская. В данном случае нас интересует лишь то, в какой степени это развитие составило основу для появления и формирования первых религиозных систем. Проследим, к примеру, формирование религии в Месопотамии. Местность между Тигром и Евфратом принадлежит к числу наиболее древних районов оседлого поселения человечества. Обе реки берут свое начало в армянских горах, текут в южном направлении и впадают в Персидский залив. Таяние снегов в горах вело к ежегодным разливам рек, которые покрывали страну слоем плодородного ила. Плодородная почва и благоприятный климат содействовали получению высоких урожаев. Люди, селившиеся здесь и занимавшиеся земледелием, использовали эти особенности ландшафта и климата. Но урожаи остались бы ненадежными,если бы не было налажено постоянное орошение и если бы построенные плотины не предотвращали нежелательных или слишком затянувшихся наводнений. Первым народом, воздвигавшим плотины и строившим оросительные системы, были шумеры, жившие в устьях Евфрата и Тигра. Огромные сооружения не могли, конечно, воздвигаться отдельными семьями или родами. Они требовали большого, строго организованного сообщества. Шумеро-вавилонская культура выступает перед нами уже как культура городов и сел. Ибо в них концентрировалась тогда общественная жизнь. Охрану построенных тяжким трудом сооружений взяло на себя государство — в интересах господствующего класса. Образовались своеобразные города-царства, хорошо укрепленные в военном отношении. 
Цари городов используя изобретенную ими-же религию, стремились к расширению своего владычества, к завоеванию других городов. Войны же того времени,в свою очередь, использовались для пополнения рабочей силы, применяемой в возведении крупных сооружений, так как военнопленных превращали в рабов. Подобно Шумеру, и другие местности Двуречья шли по тому же пути. Развилась богатая и высокая культура городов. Первоначальные религиозные представления населения Месопотамии не отличались от соответствующих представлений народов, еще не перешедших к оседлому образу жизни. Но под влиянием новых экономических и социальных условий религиозные представления изменились. Царствующему монарху стало соответствовать представление о царствующем божестве. Царь стал «представителем» этого божества на земле, цари сами становились «богами» или провозглашались та-новыми. Царь заботился о культе богов, о храмах и о жертвоприношениях. Формой правления была теократия, т. е. подлинными правителями считались боги,имеющие на земле своих представителей. Тем самым жрец или, как у шумеров, царь-жрец практически сосредоточивал в своих руках всю полноту власти. То,что он повелевал, совершалось не только по его собственной воле, но по воле богов или правящего бога. Таким образом, уже на этом этапе религия не только отражала общественный строй, но и служила сильным средством для достижения господства и абсолютного подчинения воле царя. К северу от Шумера находилась страна Аккад. В 2750 году до н. э. правитель Аккада Саргон объединил под своим господством все города шумеро-аккадской области в единую державу, превратившуюся впоследствии в Вавилонское царство. Вавилон, бывший вначале сельским поселением, стал столицей государства и торговым центром. При завоевании городов отчетливо проявилось, каким образом правящий бог города-победителя превращался в правящего бога побежденного города. Так, например, сначала верховными божествами Урука (Эрека) были боги Ану и Иштар, города Лагаша —бог Ниниб, Ура — бог Син, Лapca — бог Шамаш, Агады (Аккада) — богиня Иштар и Вавилона — бог Мардук. Когда же Вавилон завоевал господство, Мардук стал богом-правителем всего Вавилонского царства. Этот процесс можно проследить и на более раннем примере Шумерского царства. В древнейшие времена Энлиль был городским богом Ниппура — политического и религиозного центра Шумерского царства. В том же качестве он стал одновременно и богом всего Шумерского царства. Другие городские боги Шумера были подчинены ему в качестве слуг или детей. Вытекающее из перемены политической власти господство того или иного бога — явление, отнюдь не ограниченное областью Шумерского или Вавилонского царства. Оно, по свидетельству исследователей, является правилом для всего Древнего Востока. Мы не намерены здесь излагать историю вавилонской религии. Мы избрали пример Вавилона только потому, что он типичен для развития религиозных представлений в целом. И все же мы не можем закончить это краткое изложение, не указав еще на одно явление религиозной практики — явление, сохранившееся и до наших времен,— на астрологию. 
Космологическая система занимала в вавилонской религии (а также и в религиях других народов) значительное место. Небесные пути, по которым двигались Солнце, планеты (тогда их было известно только пять) и Луна, якобы являлись выражением воли божества. Звезды воспринимались как письмена небес. Астрономические наблюдения, которые были в Вавилонии делом жрецов, привели к поистине удивительным результатам. Одним из самых значительных было установление календаря. Знание траекторий движения светил было важно для вычисления времени разливов. Но поскольку небо считалось обиталищем сверхъестественных сил, то жрецы по движениям светил разъясняли волю богов. Так возникла лженаука предсказаний. В наше время люди, конечно, не верят в то, что в звездах проявляется воля богов, но некоторые еще верят в роковое влияние светил на жизнь человека. Таким образом, некоторые элементы нынешней астрологии, распространенной в ряде капиталистических стран, тождественны астрологии времен вавилонских жрецов, хотя с тех пор картина мира изменилась коренным образом. 
Зависимость развития религии от общественных изменений можно наблюдать и на примере других народов. По преданиям, египетская цивилизация зародилась в Южном Египте. Там было в обычае почитание бога-сокола Гора. Политическая победа Южного Египта над Северным нашла отражение в мифологии в легенде о борьбе между Гором и Сетом. В древней рукописной легенде из Эдфу рассказывается, как Сет преследовал Гора, как дело дошло до войны и примирения, после чего Гор стал владыкой Нижнего Египта с резиденцией в Мемфисе, а Сет — владыкой Верхнего Египта с резиденцией в Омбосе. Но после вновь завязавшейся войны Гор дошел до Верхнего Египта и изгнал Сета. Гор был первоначально местным богом Эдфу. Точно так же и все другие области имели своих местных богов: Хнум — местный бог Элефантины, Мин — Копта, Пта — Мемфиса. Но Гор со временем стал богом всего царства, и фараоны называли себя потомками Гора. Отдельные местные божества получили определенные специальные функции: элефантинский Хнум почитался как бог водного царства, порогов и истоков Нила; Мин из Копта, исходного пункта караванных путей,— как бог чужеземцев. Имелись и материнские божества: богиня родовспоможения, богини Солнца и Луны, искусств и ремесел и т.д. В Египте долгое время сохранялись пережитки культа животных. Многие боги изображались в виде животных или с головами животных: Анубис — с головой шакала, Монт — с головой ястреба, Бастет — с кошачьей головой, богиня Гатор из Дендеры — с головой коровы. Священным животным Хнума был баран, Нехбета — коршун, Вепвавета — волк. После того как столицей Египетского царства стали Фивы, Гор уступил место царя богов фиванскому богу Амону. С тех пор фараоны считали себя сыновьями Амона и требовали воздавать им божеские почести. Таким образом, и в Египте проявляется тесная связь государства и религии, зависимость религиозных представлений от общественных отношений. Господствующий эксплуататорский класс всегда превращал свою идеологию в господствующую идеологию и тем самым закреплял свое владычество. 
Отражение общественных отношений отчетливо видно и в греческой мифологии. У греков царство богов на Олимпе представлялось по образцу господствовавших в то время в Греции земных порядков. Олимпийские боги в представлении древних греков имели власть над всем миром, но при всем своем могуществе они — существа со всеми человеческими заблуждениями и слабостями. Даже Зевс, верховный бог,не является абсолютным владыкой в царстве богов. Он собирает других богов на пир и на совет, нередко вмешивается в дела людей и соблазняет прекрасных дочерей человеческих. Первобытное религиозное мышление было связано с приспособлением человека к окружающему его миру. Человека подстерегало много опасностей. Культовыми действиями и колдовскими средствами он стремился избавиться от них. С возникновением классов, с появлением частной собственности и господства одних людей над другими человек начинает истолковывать фантастически не только природные, но и стихийные общественные силы, господствующие над ним, так как он не может понять действительные причины социальных бедствий. В результате такого истолкования реальное положение людей не улучшалось, только множились религиозные иллюзии. Люди полагали, что следует приобщаться к могуществу богов, находиться в близости к ним и выполнять на земле то, что предназначено небесами. Представителями богов на земле, воплощением воли небес стали считать могущественных людей — царей, полководцев, жрецов. 
Небесные боги были, таким образом, слепком с земных «богов».Воображаемое приобщение к небесам посредством культовых действий (религиозных обрядов) должно было, по мнению тогдашних людей, несколько уменьшить или вовсе предотвратить грозящие им опасности. Зародившись в первобытной общине, религиозные чувства в виде надежды на помощь сверхъестественных сил получают в классовом обществе свое дальнейшее развитие. Чем меньше надежд оставалось у угнетенных на свое избавление с помощью естественных средств, тем больше становилась надежда на поддержку со стороны сил сверхъестественных. Но религия приобретает и другую функцию, становится важным средством сохранения эксплуататорских порядков. 
Строй небесного царства является слепком с земных порядков, но, однажды возникнув, представление о небесной иерархии выдается за первичное, земные же порядки — за вторичное, за проявление божественной воли. Если все творится по воле богов, то и угнетение — это божественное установление. Значит, и всякое выступление против земных владык — это святотатство, преступление против богов. Религиозные и политические мотивы столь тесно переплетаются между собой в истории общества, что их различие совершенно ускользает от людей. Но тем самым государственный строй объявляется богоустановленным, а господство, законы и собственность провозглашаются божественными, то есть священными и неприкосновенными. Эта функция религии, функция охраны господствующего класса и оправдания классового строя, не ограничивается рамками древней истории. Религия выполняет эту функцию в капиталистическом обществе по сей день. Она держит людей в невежестве и страхе, замалчивает действительные отношения классов, провозглашает эксплуататорское классовое общество богоугодным и парализует активность верующих людей в борьбе за экономическое и политическое освобождение. В качестве вознаграждения за терпеливо переносимые на этом свете страдания она обещает вечное блаженство после смерти. Таким образом, в полной силе остается изречение Карла Маркса о том, что религия есть опиум народа. 

Отрывок из книги Карла-Гейнца Еспера "Кто создал богов?"
 Р.П.Ц. 2nbccxhhttps://yandex.ru/search/?text=Сам+человек+создал+бога+по+своему+образу+и+подобию.&clid=2271258&banerid=0401003194%3A7302842140728252021&win=345&lr=11047
 Р.П.Ц. 2hp4unn
Витёк
Витёк

Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-09-08
Возраст : 50
Откуда : Миллерово

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty МАТЕРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ.

Сообщение автор Толян Сб 2 Янв 2016 - 2:33

МАТЕРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ. 
«Под знаком масонской звезды работают все темные силы, разрушающие...» 
 Р.П.Ц. 2023-037 Р.П.Ц. I3anpz
А теперь посмотрим на траекторию кисти руки, свершающей православное крестное знамение: крест есть часть масонской звезды, хотя и несколько деформированной. 
Мы не занимаемся криво толкованиями Библии и истории в её церковном освещении. Мы высказываем только мнения по вопросам, выпавшим из поля зрения православных и других христианских писателей: мы заполнили их информационный вакуум.
Всё в истории не бесцельно и не бессмысленно, все кому-нибудь да нужно; не одним, так другим. С какой целью был спровоцирован раскол? Чтобы после 1917 г. собрать очередной поместный собор никонианской ветви православия и провозгласить на нём «клятвы» (проклятья по-современному) на староверов «яко не бывшие»? Это не покаяние в том, что никонианская ветвь православия стоит на крови безвинно убиенных и страданиях безвинно гонимых.
А кто спровоцировал церковный раскол: православный патриарх Никон? Шейх Уль ислам? Далай Лама? Римская курия? иудейский раввинат? Или все же Никон и иерархи, не обладая Различением, вляпались в долгосрочный сценарий сионо-масонства, как муха в мед, как и при Владимире, обольстившись красивостью <привнесенного извне> ритуала.
Или раскол был спровоцирован для того, чтобы сделать в России возможным Божеское попущение масонству, марксизму-ленинизму, атеизму и получить 1917 г. как воздаяние за раскол в порядке осуществления Божеского попущения?
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ
1 приоритет: информация распознавательного характера; методология познания, если говорить языком современной философии. Различение, если назвать одним словом, говоря языком религии. Различение: истины, правды, добра — лжи, зла. Различение разно качественностей в объемлющих их целостностях, порядка иерархии отношений взаимной вложенности одного в другое и характера отношений между частностями на одном иерархическом уровне и прочее. <Различение, понимаемое как способность к Различению разного в темпе развития жизненных обстоятельств.>
2 приоритет: информация хронологического характера, позволяющая разрозненную фактологию разных отраслей деятельности людей привязать ко времени и соотнести друг с другом. Это дает возможность увидеть причинно-следственные связи и тенденции развития ситуаций.
3 приоритет: информация описательно-фактологического характера (светские идеологии, вероучения о религии, технико-технологическая прикладная информация).
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

4 приоритет: торговля, кредитно-финансовая система. Где не пойдет войско, пройдет осел, навьюченный золотом (например, Ж.Аттали, Ротшильды).
5 приоритет: оружие геноцида, поражающее как живущих, так и несколько последующих поколений. (Радиация, некоторые виды химического и бактериологического оружия, АЛКОГОЛЬ и прочие НАРКОТИКИ, <многие пищевые добавки, консерванты, некоторые компоненты косметики и парфюмерии>).
6 приоритет: обычные виды оружия, поражающие живущих людей и материально-техническую инфраструктуру общества;
В.Высоцкого:
Вдоль дороги лес густой
С бабами-ягами.
А в конце дороги той  
Плаха с топорами.
И ни церковь, ни кабак  
Ничего не свято.
Ой! Ребята! Все не так!
Все не так, ребята!...
кому интересно вот ссылка 
https://yandex.ru/search/?text=«Под+знаком+масонской+звезды+работают+все+темные+силы%2C+разрушающие...»&clid=2271258&banerid=0401003194%3A7302842140728252021&win=345&lr=11047
МАТЕРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ.
https://yandex.ru/search/?text=МАТЕРИАЛЬНОЕ+ИНФОРМАЦИОННОЕ+ОРУЖИЕ.&clid=2271258&banerid=0401003194%3A7302842140728252021&win=345&lr=11047
Толян
Толян

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2012-08-23
Возраст : 55

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty БОГИ У ВЛАСТИ. Знакомьтесь: Владимир Гундяев.

Сообщение автор Андрей Вт 5 Янв 2016 - 19:18

БОГИ У ВЛАСТИ.
 Р.П.Ц. 2023-038 Р.П.Ц. 210wtnn
Кортеж из пары десятков машин, «бреге», дворцы, пара премиальных яхт это все не про успешного бизнесмена, не про владельца миллиардного бизнеса, не про рок-звезду мирового масштаба. Знакомьтесь: Владимир Гундяев, которого в бытность его Смоленским митрополитом прозвали «табачным» за известные схемы по беспошлинной торговле сигаретами. Характер политический. Имеет слабость к дорогим часам. И, как выяснилось, к яхтам.
Впрочем, о любви патриарха Кирилла к отдыху на воде известно давно. В 2005 году компания «Лукойл» передала в дар Валаамскому монастырю 32-метровую яхту «Паллада», построенную тремя годами ранее на российско-голландской верфи Timmerman Yachts. Несмотря на то, что официально лодка находится на балансе Валаамской обители, «Палладу», принадлежавшую до этого Управделами Президента, в народе сразу же окрестили «яхтой патриарха».
А на днях выяснилось, что «Паллада» не единственная яхта, на которой путешествует господин Гундяев. В минувшие выходные Патриарх Московский и всея Руси прибыл с рабочим визитом в город Плес, что на Волге, передает издание Vse42.ru. Прибыл на борту белоснежной моторной яхты с флайбриджем и двуглавыми орлами на бортах. Об этой лодке ничего не известно. Местным фотографам удалось сделать лишь пару снимков лодки, пришвартовавшейся в Плесе.
Как только нога патриарха ступила на причал, заиграл живой оркестр, а несколько десятков военных в парадной форме замерли по команде «смирно». Ближайшие дни предстоятель РПЦ проведет в паломничестве по храмам Иваново и Костромы. Вместе с ним в паломничество отправились 40 тысяч верующих, из-за наплыва которых пришлось даже перенести международный веломарафон, который должен был состояться в Плесе 18 и 19 июня.
Источник:
https://vodabereg.ru/event/yakhta-dlya-patriarkha-glava-rpc-pokazal-s/
боги у власти.
https://yandex.ru/search/?text=боги+у+власти.&lr=11047&clid=2271258&win=345&src=suggest_Pers
Андрей
Андрей

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-11-08

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty Я была плохой монахиней

Сообщение автор Натали Чт 16 Мар 2017 - 14:35

ИСПОВЕДЬ МОНАХИНИ.Я была плохой монахиней
 Р.П.Ц. Yt8uuy10
Наталья Милантьева попала в один из подмосковных монастырей в 1990 году. В 2008-м ей пришлось уйти, но разочарование в обители и особенно в настоятельнице наступило намного раньше. Наталья рассказала The Village, как монастырь тайком от церковного начальства торгует собаками и книгами, как живет монастырская верхушка и почему сестер устраивает такой порядок.
«Оставайтесь, девчонки, в монастыре, мы вам черные платьица сошьем»
Когда мне было лет 12?13, мама ударилась в православие и стала воспитывать меня в религиозном духе. Годам к 16?17 у меня в башке, кроме церкви, вообще ничего не было. Меня не интересовали ни сверстники, ни музыка, ни тусовки, у меня была одна дорожка — в храм и из храма. Обошла все церкви в Москве, читала отксеренные книги: в 80-х религиозная литература не продавалась, каждая книжка была на вес золота.
В 1990 году я закончила полиграфический техникум вместе со своей сестрой Мариной. Осенью нужно было выходить на работу. И тут один известный священник, к которому мы с сестрой ходили, говорит: «Поезжайте в такой-то монастырь, помолитесь, потрудитесь, там цветочки красивые и такая матушка хорошая». Поехали на недельку — и мне так понравилось! Как будто дома оказалась. Игумения молодая, умная, красивая, веселая, добрая. Сестры все как родные. Матушка нас упрашивает: «Оставайтесь, девчонки, в монастыре, мы вам черные платьица сошьем». И все сестры вокруг: «Оставайтесь, оставайтесь». Маринка сразу отказалась: «Нет, это не для меня». А я такая: «Да, я хочу остаться, я приеду».
Дома меня никто как-то особо и отговаривать-то не стал. Мама сказала: «Ну, воля Божья, раз ты этого хочешь». Она была уверена, что я там немножко по тусуюсь и домой вернусь. Я была домашняя, послушная, если бы мне кулаком по столу хлопнули: «С ума сошла? Тебе на работу выходить, ты образование получила, какой монастырь?» — может, ничего бы этого не было.
Сейчас я понимаю, почему нас так настойчиво звали. Монастырь тогда только-только открылся: в 1989-м он заработал, в 1990-м я пришла. Там было всего человек 30, все молодые. В кельях жили по четверо-пятеро, по корпусам бегали крысы, туалет на улице. Предстояло много тяжелой работы по восстановлению. Нужно было больше молодежи. Батюшка, в общем-то, действовал в интересах монастыря, поставляя туда московских сестер с образованием. Не думаю, что он искренне заботился о том, как у меня сложится жизнь.
Как все изменилось
Году в 1991-м в монастыре появилась такая дама, назовем ее Ольга. У нее была какая-то темная история. Она занималась бизнесом, каким — точно сказать не могу, но московские сестры рассказывали, что ее деньги добыты нечестным путем. Каким-то боком она попала в церковную среду, и наш духовник благословил ее в монастырь — спрятаться, что ли. Было видно, что это человек совершенно не церковный, мирской, она даже платок не умела завязывать. С ее приходом все начало меняться. Ольга была ровесницей матушки, обеим было чуть за 30. Остальным сестрам — по 18?20 лет. Подруг у матушки не было, она всех держала на расстоянии. Называла себя «мы», никогда не говорила «я». Но, видимо, она все-таки нуждалась в подруге. Матушка у нас очень эмоциональная, душевная, практической жилки не имела, в материальных вещах, той же стройке, разбиралась плохо, рабочие ее все время обманывали. Ольга сразу взяла все в свои руки, стала наводить порядок.Матушка любила общение, к ней ездили священники, монахи из Рязани — всегда полный двор гостей, в основном из церковной среды. Так вот, Ольга со всеми рассорилась. Она внушала матушке: «Зачем тебе весь этот сброд? С кем ты дружишь? Надо с правильными людьми дружить, которые могут чем-то помочь». Матушка всегда выходила с нами на послушания (послушание — работа, которую дает монаху настоятель; обет послушания приносят все православные монахи вместе с обетами нестяжания и безбрачия. — Прим. ред.), ела со всеми в общей трапезной — как положено, как святые отцы заповедовали. Ольга все это прекратила. У матушки появилась своя кухня, она перестала с нами работать.
Сестры высказали матушке, что у нас теряется монашеская общность (тогда еще можно было высказывать). Как-то поздно вечером она созывает собрание, показывает на Ольгу свою и говорит: «Кто против нее, тот против меня. Кто ее не принимает — уходите. Это моя самая близкая сестра, а вы все завистники. Поднимите руки, кто против нее». Руку никто не поднял: матушку-то все любили. Это был переломный момент.
Мирской дух
Ольга была действительно очень способная в плане добычи денег и управления. Она выгнала всех ненадежных рабочих, завела различные мастерские, издательское дело. Появились богатые спонсоры. Приезжали бесконечные гости, перед ними надо было петь, выступать, показывать спектакли. Жизнь была заточена на то, чтобы доказать всем вокруг: вот какие мы хорошие, вот как мы процветаем! Мастерские: керамическая, вышивальная, иконописная! Книги издаем! Собак разводим! Медицинский центр открыли! Детей взяли на воспитание! Ольга стала привлекать к себе способных сестер и поощрять их, формировать элиту. Привезла в бедный монастырь компьютеры, фотоаппараты, телевизоры. Появились машины, иномарки. Сестры понимали: кто будет хорошо себя вести, будет работать на компьютере, а не землю копать. Скоро они поделились на верхушку, средний класс и низших, плохих, «неспособных к духовному развитию», которые работали на тяжелых работах. Один бизнесмен подарил матушке четырехэтажный загородный дом в 20 минутах езды от монастыря — с бассейном, сауной и собственной фермой. В основном она жила там, а в монастырь приезжала по делам и на праздники.
На что живет монастырь
Церковь, как МВД, организована по принципу пирамиды. Каждый храм и монастырь отдает епархиальному начальству дань из пожертвований и денег, заработанных на свечках, записках о поминании. У нашего — обычного — монастыря доход был и так небольшой, не то что у Матронушки (в Покровском монастыре, где хранятся мощи святой Матроны Московской. — Прим. ред.) или в Лавре, а тут еще и митрополит с поборами.
Ольга тайком от епархии организовала подпольную деятельность: купила огромную японскую вышивальную машину, спрятала в подвале, привела человека, который научил нескольких сестер на ней работать. Машина ночи напролет штамповала церковные облачения, которые потом сдавали перекупщикам. Храмов много, священников много, поэтому доход от облачений был хороший. Собачий питомник тоже приносил неплохие деньги: приезжали богатенькие люди, покупали щенков по тысяче долларов. Мастерские делали на продажу керамику, золотые и серебряные украшения. Еще монастырь издавал книги от лица несуществующих издательств. Помню, по ночам привозили на КАМАЗе огромные бумажные ролики и по ночам же выгружали книги. По праздникам, когда митрополит приезжал, источники дохода прятали, собак увозили на подворье. «Владыка, у нас весь доход — записки да свечки, все, что едим, выращиваем сами, храм обшарпанный, ремонтировать не на что». Скрывать от епархии деньги считалось за добродетель: митрополит — это же враг номер один, который хочет обокрасть нас, забрать последние крошки хлеба. Нам говорили: все же для вас, вы кушаете, мы вам чулочки покупаем, носочки, шампуни. Собственных денег у сестер, естественно, не было, а документы — паспорта, дипломы — хранились в сейфе. Одежду и обувь нам жертвовали миряне. Потом монастырь завел дружбу с одной обувной фабрикой — там делали ужасную обувь, от которой сразу начинался ревматизм. Ее покупали по дешевке и раздавали сестрам. У кого были родители с деньгами, те носили нормальную обувь — я не говорю, красивую, а просто из натуральной кожи. А у меня мама сама бедствовала, привозила мне рублей 500 на полгода. Сама я ничего у нее не просила, максимум гигиенические средства или шоколадку.
«Уйдете — вас бес накажет, лаять будете, хрюкать»
Матушка любила говорить: «Есть монастыри, где сюси-пуси. Хотите — валите туда. У нас здесь, как в армии, как на войне. Мы не девки, мы воины. Мы на службе у Бога». Нас учили, что в других храмах, в других монастырях все не так. Вырабатывалось такое сектантское чувство исключительности. Я домой приезжаю, мама говорит: «Мне батюшка сказал…» — «Твой батюшка ничего не знает! Я тебе говорю — надо делать, как нас матушка учит!» Вот почему мы не уходили: потому что были уверены, что только в этом месте можно спастись. А еще нас запугивали: «Если вы уйдете, вас бес накажет, лаять будете, хрюкать. Вас изнасилуют, вы попадете под машину, переломаете ноги, родные будут болеть. Одна ушла — так она даже до дома не успела дойти, сняла на вокзале юбку, стала за всеми мужиками бегать и ширинки им расстегивать». Тем не менее первое время сестры постоянно приходили и уходили, их даже считать не успевали. А в последние годы стали уходить те, кто пробыл в монастыре дольше 15 лет. Первым таким ударом был уход одной из старших сестер. Они имели в подчинении других монахинь и считались надежными. Незадолго до ухода она стала замкнутой, раздражительной, начала куда-то пропадать: поедет по делам в Москву, и нет ее два-три дня. Стала срываться, отдаляться от сестер. У нее стали находить коньячок, закусочку. В один прекрасный день нас созывают на собрание. Матушка говорит, что такая-то ушла, оставила записку: «Пришла к выводу, что я не монахиня. Хочу жить в миру. Простите, не поминайте лихом». С тех пор каждый год уходит как минимум одна сестра из числа тех, кто жил в монастыре с самого начала. Слухи-то из мира доносятся: такая-то ушла — и все с ней нормально, не заболела, ноги не переломала, никто не изнасиловал, замуж вышла, родила. Уходили тихо, ночью: по-другому не уйдешь. Если ты средь бела дня с сумками попрешься к воротам, закричат все: «Куда собралась? Держите ее!» — и к матушке поведут. Зачем позориться? Потом приезжали за документами.Нас учили, что в других храмах, в других монастырях все не так. Вот почему мы не уходили: потому что были уверены, что только в этом месте можно спастись.
«Куда я пойду? К маме на шею?»
Меня сделали старшей сестрой по стройке, отдали учиться на шофера. Я получила права и стала выезжать в город на фургоне. А когда человек начинает постоянно бывать за воротами, он меняется. Я стала покупать спиртное, но деньги-то быстро заканчивались, а в привычку уже вошло, — стала потаскивать из монастырских закромов вместе с подружками. Там была хорошая водка, коньяк, вино. Мы пришли к такой жизни, потому что смотрели на начальство, на матушку, ее подругу и их ближний круг. У них без конца были гости: менты с мигалками, бритоголовые мужики, артистки, клоуны. С посиделок они высыпали пьяные, от матушки разило водкой. Потом всей толпой уезжали в ее загородный дом — там с утра до ночи горел телевизор, играла музыка. Матушка стала следить за фигурой, носить украшения: браслеты, броши. В общем, стала вести себя как женщина. Смотришь на них и думаешь: «Раз вы вот так спасаетесь, значит, и мне можно». Раньше-то как было? «Матушка, я согрешила: съела в пост конфетку „Клубника со сливками“». — «Да кто ж тебе сливки туда положит, сама-то подумай». — «Ну конечно, ну спасибо». А потом уже стало на все это нас...ать. Мы привыкли к монастырю, как привыкают к зоне. Бывшие зэки говорят: «Зона — мой дом родной. Мне там лучше, я там все знаю, у меня там все схвачено». Вот и я: в миру у меня ни образования, ни жизненного опыта, ни трудовой книжки. Куда я пойду? К маме на шею? Были сестры, уходившие с конкретной целью — выйти замуж, родить ребенка. Меня никогда не тянуло ни детей рожать, ни замуж выходить. Матушка на многое закрывала глаза. Кто-то доложил, что я выпиваю. Матушка вызвала: «Где берешь эту выпивку-то?» — «Да вот, на складе, у вас все двери открыты. У меня денег нет, ваших я не беру, если мне мать дает деньги, я на них только „Три семерки“ могу купить. А у вас там на складе „Русский стандарт“, коньяк армянский». А она говорит: «Если хочешь выпить, приходи к нам — мы тебе нальем, не проблема. Только не надо воровать со склада, к нам ездит эконом от митрополита, у него все на учете». Никаких моралей уже не читали. Это 16-летним парили мозги, а от нас требовалась только работа, ну, и рамки какие-то соблюдать.
«Наташа, не вздумай возвращаться!»
В первый раз меня выгнали после откровенного разговора с Ольгой. Она всегда хотела сделать меня своим духовным чадом, последователем, почитателем. Некоторых она сумела очень сильно к себе привязать, влюбить в себя. Вкрадчивая всегда такая, говорит шепотом. Мы ехали в машине в матушкин загородный дом: меня послали туда на строительные работы. Едем молча, и вдруг она говорит: «Знаешь, я ко всему к этому, церковному, никакого отношения не имею, мне даже слова эти претят: благословение, послушание, — я воспитана по-другому. Я думаю, ты такая же, как я. Вот девчонки ходят ко мне, и ты ходи ко мне». Меня как обухом по голове ударили. «Я, — отвечаю, — вообще-то воспитана в вере, и церковное мне не чуждо». Словом, она передо мной раскрыла карты, как разведчик из «Варианта „Омега“», а я ее оттолкнула. После этого, естественно, она стала всячески пытаться от меня избавиться. Спустя какое-то время матушка меня вызывает и говорит: «Ты нам не родная. Ты не исправляешься. Мы тебя зовем к себе, а ты вечно дружишь с отбросами. Ты все равно будешь делать то, что хочешь. Из тебя не выйдет ничего путного, а работать и обезьяна может. Поезжай домой». В Москве я с большим трудом нашла работу по специальности: муж сестры устроил меня корректором в издательство Московской патриархии. Стресс был жуткий. Я не могла адаптироваться, скучала по монастырю. Даже ездила к нашему духовнику. «Батюшка, так и так, меня выгнали». «Ну и не надо туда больше ехать. Ты с кем живешь, с мамой? Мама в храм ходит? Ну вот и ладно. У тебя есть высшее образование? Нет? Вот и получай». И все это говорит батюшка, который всегда нас запугивал, предостерегал от ухода. Я успокоилась: вроде как получила благословение у старца. И тут мне звонит матушка — через месяц после последнего разговора — и просит тающим голосом: «Наташа, мы тебя проверяли. Мы так по тебе скучаем, возвращайся назад, мы тебя ждем». — «Матушка, — говорю, — я уже все. Меня батюшка благословил». — «С батюшкой мы поговорим!» Зачем она меня звала — не понимаю. Это что-то бабское, в ж...пе шило. Но я не могла сопротивляться. Мама пришла в ужас: «Ты что, с ума сошла, куда ты поедешь? Они из тебя какого-то зомби сделали!» И Маринка тоже: «Наташа, не вздумай возвращаться!» Приезжаю — все волками смотрят, никто по мне там не скучает. Наверное, подумали, что слишком хорошо мне стало в Москве, вот и вернули. Не до конца еще на издевались.
На этот раз навсегда
Во второй раз меня выгнали за романтические отношения с одной сестрой. Никакого секса не было, но к этому все шло. Мы полностью доверяли друг другу, обсуждали нашу поганую жизнь. Разумеется, другие стали замечать, что мы сидим в одной келье до полуночи. На самом деле меня бы и так выгнали, это был только предлог. У других и не такое было. Некоторые крутили с детьми из монастырского приюта. Батюшка еще удивлялся: «Почему вы мальчиков-то завели? Девочек заводите!» Их до самой армии держали, кабанов здоровых. Так вот, одна воспитательница воспитывала-воспитывала — и до воспитывалась. Ее журили, конечно, но не выгнали же! Она потом сама ушла, они с тем парнем до сих пор вместе.
Вместе со мной выгнали еще пятерых. Устроили собрание, сказали, что мы им чужие, не исправляемся, все портим, всех соблазняем. И мы поехали. После этого у меня и в мыслях не было вернуться ни туда, ни в другой монастырь. Эту жизнь как ножом отрезало. Первое время после монастыря я продолжала ходить в храм каждое воскресенье, а потом постепенно бросила. Разве что на большие праздники захожу помолиться и свечку поставить. Но я считаю себя верующей, православной и церковь признаю. Дружу с несколькими бывшими сестрами. Почти все повыходили замуж, нарожали детей или просто с кем-то встречаются.
Когда я вернулась домой, так радовалась, что теперь не надо работать на стройке! В монастыре мы работали по 13 часов, до самой ночи. Иногда к этому прибавлялись и ночные работы. В Москве я поработала курьером, а потом опять занялась ремонтом — деньги-то нужны. Чему в монастыре научили, тем и зарабатываю. Выбила у них трудовую книжку, мне записали стаж 15 лет. Но это копейки, на пенсию вообще не катит. Иногда думаю: не будь монастыря, я бы замуж вышла, родила. А это что такое за жизнь?
Иногда думаю: не будь монастыря, я бы замуж вышла, родила. А это что такое за жизнь?
«Я была плохой монахиней»
Кто-то из бывших монахов говорит: «Монастыри надо закрыть». Но я не согласна. Находятся же люди, которые хотят быть монахами, молиться, помогать другим — чего в этом плохого? Я против больших монастырей: там только разврат, деньги, показуха. Другое дело — скиты в глубинках, подальше от Москвы, где жизнь попроще, где так не умеют добывать деньги. На самом деле все зависит от игумена, потому что он обладает ничем не ограниченной властью. Сейчас еще можно найти настоятеля с опытом монашеской жизни, а в 90-е их негде было взять: монастыри только начали открываться. Матушка закончила МГУ, потерлась в церковных кругах — и ее назначили игуменией. Как можно было доверить ей монастырь, если она сама не прошла ни смирения, ни послушания? Это какая нужна духовная мощь, чтобы не развратиться?
Я была плохой монахиней. Роптала, не смирялась, считала себя правой. Могла сказать: «Матушка, я так думаю». — «Это у тебя помыслы». — «Это не помыслы, — говорю, — у меня, это мысли! Мысли! Я так думаю!» — «За тебя бес думает, дьявол! Ты нас слушайся, с нами Бог разговаривает, мы тебе скажем, как надо думать». — «Спасибо, как-нибудь сама разберусь». Такие, как я, там не нужны.
https://yandex.ru/search/?text=ИСПОВЕДЬ+МОНАХИНИ.Я+была+плохой+монахиней&clid=2271258&banerid=0401003194%3A7302842140728252021&win=345&lr=11047
Натали
Натали

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2016-01-31

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty Соборный вопрос: одобрена заявка на проведение референдума о передаче Исаакия РПЦ.

Сообщение автор Анна Чт 30 Мар 2017 - 13:26

Соборный вопрос: одобрена заявка на проведение референдума о передаче Исаакия РПЦ.
 Р.П.Ц. 8etrlm10
Избирком Санкт-Петербурга зарегистрировал инициативную группу по организации референдума о принадлежности Исаакиевского собора и одобрил заявку на его проведение. Теперь депутаты Законодательного собрания города в течение двадцати дней должны будут вынести вердикт о разрешении или запрещении плебисцита. RT разбирался, какие перспективы у общественного движения, выступающего против передачи Исаакия в собственность Русской православной церкви.Городская избирательная комиссия Санкт-Петербурга единогласно одобрила заявку на проведение референдума о передаче Исаакиевского собора Русской православной церкви. Это значит, что в течение 20 дней депутаты Законодательного собрания города должны будут обсудить этот вопрос и вынести окончательное решение. Об этом сообщил представитель инициативной группы по проведению референдума, депутат Зак собрания города Борис Вишневский. «У Зак собрания будет 20 дней на принятие решения. Оно может нам отказать, только если предмет обсуждения не может быть вынесен на референдум», — сказал политик.
Лидер городского отделения Партии Роста Оксана Дмитриева, со своей стороны, сообщила, что в течение пяти дней избирком должен уведомить о своём решении зарегистрировать группу Зак собрание Петербурга и президента России.
«Это первый шаг к тому, чтобы провести референдум», — пояснила она.
Широкий вопрос
Если будет принято положительное решение, то жители северной столицы должны будут ответить на вопрос: «Согласны ли вы с тем, что относящиеся к памятникам истории и культуры федерального значения и находящиеся в собственности Санкт-Петербурга здания: Собор Исаакия Далматского (Исаакиевский собор. — RT), Собор Воскресения Христова (Храм Спаса на Крови. — RT), Собор имени апостолов Петра и Павла должны быть закреплены на праве оперативного управления за государственными музеями при обеспечении возможности проведения в них религиозных обрядов и церемоний?» Идею о решении спорного вопроса путём голосования жителей города продвигает инициативная группа, в которую входят местные парламентарии, Российский творческий союз работников культуры, Санкт-Петербургский союз учёных, движение «Православные за Исаакий как храм и музей», а также политические организации, в том числе партия «Парнас».
Храм раздора
Напомним, споры о том, чем же всё-таки Исаакиевский собор является больше — памятником культуры или православным храмом, начались после того, как 30 декабря 2016 года Комитет имущественных отношений отдал распоряжение о передаче Исаакия Московскому патриархату РПЦ на основании принятого в 2010 году ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения». При этом вице-губернатор города Михаил Мокрецов заявил, что Петербург юридически останется собственником здания собора.
Решение вызвало возмущение среди некоторых граждан. Инициативная группа подала иск, пытаясь оспорить в суде передачу храма в распоряжение РПЦ. Смольнинский районный суд 13 марта постановил привлечь в качестве заинтересованных лиц по этому иску Министерство культуры РФ, Русскую православную церковь и Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор», а также губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. 
Акт плебисцита
В партии «Единая Россия» считают, что, несмотря на регистрацию инициативной группы и одобрение избирательной комиссии, проведение референдума невозможно.
«Вопрос передачи объектов религиозного назначения, в том числе Исаакиевского собора, в введение религиозных организаций урегулирован федеральным законодательством. Инициаторы референдума фактически пытаются вынести на обсуждение вопрос об исполнении либо неисполнении прямых предписаний федерального закона. Подобный вопрос на референдум субъекта РФ вынесен быть не может. Проведение подобного референдума невозможно», — приводит ТАСС слова руководителя фракции «Единая Россия» в Законодательном собрании Александра Тетердинко.
Юрист Тимур Захарович Маршани подтвердил RT, что с точки зрения закона результаты данного референдума не могут повлиять на передачу собора РПЦ или его сохранение в государственной собственности.
«Референдум не будет обязывающим, так как нужен соответствующий акт органа государственной власти. Это будет акт плебисцита — возможность выражения общественного мнения посредством проведения референдума. Обязательного характера он не должен и не может носить, так как это не закон и он не адресован главе государства или главе региона», — сообщил эксперт.
https://russian.rt.com/russia/article/373107-referendum-isaakii-sankt-peterburg
РПЦ не подавятся таким количеством недвижимости в Росии они что там тоже никак не наедятся
промывка мозга РПЦ Фото декларируемых РПЦ "ценностей" которые сами РПЦшники не исполняют.
https://my.mail.ru/mail/geramair/photo/httprodrus.com/113.html
Савва: 
ответить
Попы обнаглели. Мало им беспошлинной торговли спиртным, так ещё и всю страну стараются прогнуть под себя.
Простой пример их жадности и беспринципности. Из жизни Ярославля. На старом кладбище в центре города лет 15-20 назад вновь открыли церковь. Службы, отпевания, все дела. Так вот, если у вас на этом кладбище уже похоронены родственники и вы хотите ещё кого-то из своих к ним под хоронить, извольте заплатить от 50 000 до 150 000 рублей только за само разрешение на погребение. Причём, ни чека, ни квитанции об этом не дадут. Оформляй добровольное пожертвование церкви и тогда можно получить разрешение на под хоранивание на том же самом участке, где уже покоятся родные. Совсем немаленькая такая сумма за право положить простого человека к своим родственникам. Р.П.Ц. 2023-039
Но жадность попов вовсе не знает пределов. И вот лет 10 назад прямо за воротами бокового входа поставили загон с бронзовой оградой и крышей, в котором похоронили каких-то молодых бандюков, человек 5, наверное. Причём, какие-то то ли армяне, то ли кто-то наподобие - имена и фамилии на памятниках не русские, портреты усопших тоже об этом говорят. А на том месте до этого не было никаких могил, просто широкий проход и всё.
Такой чести не удостоились даже члены погибшей в 2011-м хоккейной команды "Локомотив". Их похоронили со стороны этого же входа, но вдоль забора в глубине кладбища. За этими бандитами.
А попы и дальше хапают, им всё мало... причём посмотрите, попы агрессивно начинают захватывать структуры приносящие доход на всей территории страны, в питере исаакий хотят отжать, в крыму тоже там засуетились землю хотят и ещё бог знает где
ну так, доходы там сумасшедшие) бизнес цветёт и пахнет)
Анна
Анна

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2015-04-21
Возраст : 44
Откуда : Ростов

Вернуться к началу Перейти вниз

 Р.П.Ц. Empty Россия встречает мощи Николая Чудотворца.

Сообщение автор Витёк Пн 22 Май 2017 - 3:56

В Россию из Бари впервые принесены мощи Николая Чудотворца
 Р.П.Ц. 110
В воскресенье 21 мая 2017 года в Россию из итальянского Бари впервые принесена часть мощей святителя Николая Чудотворца. Мир, погрязший в агрессии и ненависти, излечится любовью — этими словами настоятель базилики святого Николая Чудотворца в городке Бари напутствовал ковчег с мощами, которые впервые за 930 лет покинули базилику. Их отправили спецрейсом в Москву, ведь до сих пор миллионы россиян уезжали просить святого о чуде в Италию. По традиции последний отрезок пути в этом паломничестве верующие шли на коленях.
Святыня доставлена воздушным спецрейсом в Москву, где будет пребывать в храме Христа Спасителя до 12 июля. Делегацию по принесению ковчега с частью мощей возглавил глава Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Иларион.
Подробнее: http://foma.ru/v-rossiyu-iz-bari-vpervyie-prinesenyi-moshhi-nikolaya-chudotvortsa.html
Патриарх Кирилл встретил мощи Николая Чудотворца.
 Р.П.Ц. 211
Мощи Николая Чудотворца, которые сегодня доставили в Москву из Италии, перевезли в храм Христа Спасителя. Сотни представителей духовенства выстроились в живой коридор, через который пронесли ковчег, внутри его встретил Патриарх Кирилл. Все желающие смогут поклониться мощам с 8 часов утра понедельника. 
Опубликованы правила паломничества к мощам Николая Чудотворца
 Р.П.Ц. Nikola10
Московский штаб по организации поклонения верующих к части мощей святителя Николая Чудотворца в храме Христа Спасителя пояснил, как правильно совершить паломничество к святыне.
Доступ к мощам, впервые прибывающим в Россию из итальянского Бари 21 мая 2017 года, будет открыт в Москве с 22 мая до 12 июля.
Подробнее: http://foma.ru/opublikovanyi-pravila-palomnichestva-k-moshham-nikolaya-chudotvortsa.html
Витёк
Витёк

Сообщения : 169
Дата регистрации : 2012-09-08
Возраст : 50
Откуда : Миллерово

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения