ФОРУМ МИЛЛЕРОВО
Для входа в бронепоезд желательно зарегистрироваться.
Последние темы
» ИСТОИЯ ГОРОДА И РАЙОНА.
автор семён Вт 29 Ноя 2016 - 20:08

» Репортажи поездки по району. Заброшенные деревни, красивые места и т.п.
автор Кот Вт 29 Ноя 2016 - 19:44

» Экология - видео
автор Arietz333 Чт 17 Ноя 2016 - 4:47

» Статьи о экологии
автор Arietz333 Вт 15 Ноя 2016 - 1:08

» Полномочия Президента. Народ . Самоуправление.
автор Мороз Пт 11 Ноя 2016 - 9:02

» Что может Президент Российской Федерации?
автор Мороз Пт 21 Окт 2016 - 18:40

» -ЭКОЛОГИЯ-
автор Arietz333 Вт 6 Сен 2016 - 6:11

» НОВОСТИ г. МИЛЛЕРОВО.
автор семён Вт 30 Авг 2016 - 20:30

» ПРЕССА НОВОСТИ
автор Михаил Пн 29 Авг 2016 - 19:40

» КАЗАЧЕСТВО
автор семён Пн 29 Авг 2016 - 18:03

» Необычное,интересное, загадочное познавательное.
автор Алина Сб 27 Авг 2016 - 0:22

» Общество, власть, народ.
автор Кот Пт 26 Авг 2016 - 21:36

» Объявления.
автор Владимир Ср 17 Авг 2016 - 1:05

» КОРРУПЦИЯ
автор Михаил Вт 16 Авг 2016 - 12:26

» Вставить видео с YouTube
автор jjiiiim Пн 15 Авг 2016 - 17:42

МАКРОС
Macroforum200 -forum
АрмоПластДон
newr3
Flag Counter
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

ОБРАЗОВАНИЕ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Кот в Сб 14 Фев 2015 - 3:07

В школы Ростова берут только «своих»?
В Ростове-на-Дону на месяц раньше обычного срока начался набор первоклашек. Процесс уже вызвал головную боль у родителей: многие жалуются, что детей не спешат брать в школы, к которым они не относятся по прописке. Чтобы выполнить требования такого «крепостного права», ростовчанам приходится платить деньги.
«В этом году набор в первый класс начался с 1 февраля, – говорит начальник отдела общего образования департамента образования города Ростова-на-Дону Наталия Симаченко. – В прошлом году первоклашек набирали с 1 марта, а еще несколько лет назад с 1 апреля. Набор в первые классы исключительно по прописке или регистрации. Каждый дом закреплен за
Спойлер:

определенной школой, и именно в школу по прописке пойдет ребенок. Узнать, конкретно в какую школу пойдет ваш ребенок, можно на сайте городской администрации, где указан микрорайон и конкретное учебное заведение».
По словам Наталии Олеговны, в последнее время в Ростове вводится много новых домов. Также в садоводческих товариществах, расположенных на окраинах города, появляются новые улицы. И этих детей тоже необходимо охватить. И потому отделам образования предстоит нелегкая работа.
Впрочем, в Ростове еще и другая проблема. Сейчас редко встретишь многоквартирный дом, где бы не жили квартиранты. Живут практически в каждом подъезде, и не одна семья. Арендодатели не спешат регистрировать квартирантов или отказываются. Вот тут родителям первоклассникам, как и родителям потенциальных детсадовцев, приходится искать временную прописку.
«В прошлом году заплатила 12 тысяч за прописку. Только для того, чтобы сына приняли во второй класс в ростовской школе, – говорит закройщик верха обуви Наталья. – До этого он жил у бабушки в Новошахтинске, а я здесь работаю в обувном цехе. В Ростове в школу без прописки не брали, а хозяева отказываются делать регистрацию, ссылаясь на то, что это "твои проблемы"».
К сожалению, таких историй сотни, если не тысячи. Кто-то покупает прописку, а кто-то договаривается «так» с директором школы. Между тем без регистрации ставят новорожденных в детской поликлинике на учет (даже прописанных в области, но родители малыша фактически постоянно живут в Ростове). Как видим, двойной подход.
Молодежь, снимающая квартиру, и так львиную часть дохода тратит на аренду жилья. Так еще прописку нужно покупать или кого надо «одаривать», чтобы у любимого чада 1 сентября было в городской школе, а не у бабушки на хуторе за 200 километров от Ростова.
«У нас есть квартира в Ростове и дом за городом, – говорит ростовчанин Михаил. – Приписаны все в пригороде, сейчас специально будем прописываться в Ростове, чтобы школа перед моим сыном все-таки "открыла двери"».
Между тем ситуация на селе абсолютно противоположная. «У нас идет борьба за каждого ученика, – посетовала моя давняя знакомая, учительница сельской школы одного из южных районов области. – Берут всех. Одно время было очень много чеченских детей, но и они потихоньку разъехались. В классах по восемь человек. Боимся, как бы не убрали старшие классы, и средняя школа превратится в девятилетку. А значит, будет и сокращение учительских ставок. А ведь еще 20 лет назад у нас было два параллельных класса! Сейчас эти дети в основном уехали в город и уже там строят свое будущее».
Однако, по словам начальника отдела общего образования департамента образования города Ростова-на-Дону Наталии Симаченко, регистрация все-таки необходима, поскольку приезжие очень часто уезжают и пропадают из поля зрения. А потом их ищи, как ветер в поле. А ведь школа несет ответственность за учеников. В сентябре прошлого года в ростовских школах сели за парты около 1300 детей неспокойного Донбасса. Кто-то за прошедшие пять месяцев вернулся домой, кто-то приехала снова. Сейчас детей учится несколько меньше – около 1000. Но, судя по ситуации за последние дни, украинских школьников в Ростове станет не меньше. Их также регистрировали родственники, знакомые и только потом они попадали в учебные заведения.
Оригинал материала: http://diplom.161.ru/text/teach/893214.html
PS.
( И не только Ростовчанам повсеместно то-же самое.)

В детский сад-за деньги, в школу-за деньги, институт-за деньги и на работу за деньги. Да когда это кончится?

Минздрав с 1 сентября отменит медосмотры при поступлении в школу

Минздрав отменит медосмотры при поступлении в школу, пишет газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу ведомства. По данным издания, медосмотр для первоклассников будет отменен с 1 сентября этого года.
В Министерстве здравоохранения уже подготовлены поправки в ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и «Об образовании в Российской Федерации» об исключении положений о необходимости прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров при поступлении в образовательные организации.
В Минздраве уверены, что исключение прохождения предварительных и периодических медосмотров позволит ежегодно экономить время как медицинских работников, на которых будет уменьшена и рабочая, и «бумажная» нагрузка, так и детей и их родителей.
Вероника Абрамова, специально для Diplom.161.ru
PS.
Взрослых в поликлиники зазывают (год назад точно зазывали) на осмотры, а детям сократили. Такое впечатление, что у нас дети здоровые... Конец бесплатной медицине в общем. Врачи не будут работать, потому что на них нужно экономить. Чем меньше у них нагрузка и бумажна работа, тем больше экономия.

Ученые: планшеты негативно влияют на развитие детей

Ученые исследовательского центра Бостонского университета доказали, что смартфоны и планшеты оказывают негативное воздействие на детей, пишет The Guardian. Как отмечает газета, смартфоны лишают детей возможности обучаться самоконтролю.
Если негативное воздействие телевидения или компьютерных игр на развитие детей, как правило, родители осознают, то о влиянии планшетов на их социальное и эмоциональное развитие пока не все знают, отмечает газета.
«Если электронное устройство станет единственным способом успокоить ребенка, то он потеряет возможность развивать способности к самоконтролю», – говорят ученые.
Кроме того, использование планшетов и смартфонов с интерактивным дисплеем детьми до трех лет негативно отражается на умственных способностях ребенка, передает Газета. ру
Вероника Абрамова, специально для Diplom.161.ru
PS.
Мамы и папы своим чадам покупают дорогие напичканные электроникой игрушки. Ведь у других есть так и у моего должно быть, (стиль моды) не понимая, что их чадо без таких игрушек не сможет ответить на 2х2= ничего.


Образование — это то, что остается, когда мы уже забыли все, чему нас учили. 
Джордж Галифакс (XVIII в.) 
Образование — это то, что остается, когда все выученное забыто. 
Б. Ф. Скиннер (XX в.) 
Образование — это знания, которые мы получаем из книг и о которых уже никто не узнает, кроме нашего учителя. 
Вирджиния Хадсон 
Образование — это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют. 
Карл Краус 
Образование позволяет нам жить, не особенно напрягая ум. 
Алберт Эдуард Уиггам 
Образование — это процесс метания фальшивого бисера перед натуральными свиньями. 
Приписывается Ирвину Эдману 
Образование гибельно для всякого, кто имеет задатки художника. Образование следует оставить чиновникам, и даже их оно склоняет к пьянству. 
Джордж Мур 
Образование — это способ приобретения предубеждений более высокого порядка. 
Лоренс Питер 
Образование стоит денег. Невежество — тоже. 
Клаус Мозер 
Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить. 
Эдуар Ле Беркье 
Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первоначального отпечатка. 
Эдм Пьер Бошен 
Образование как деньги, его нужно иметь много, иначе все равно будешь выглядеть бедно. 
Лина Марса 
Лучшее в мире образование — полученное в борьбе за кусок хлеба. 
Уэнделл Филлипс 
Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет. 
Бенджамин Франклин 
Образование позволяет нам зарабатывать больше, чем деятели образования. 
Американское изречение 
То, чему мы учились в школах и университетах, — не образование, а только способ получить образование. 
Ралф Эмерсон 
Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить. 
Английская пословица 
Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться. 
Генри Хаскинс 
Ничего нельзя узнать, ничему нельзя научиться, ни в чем нельзя удостовериться: чувства ограниченны, разум слаб, жизнь коротка. 
Анаксагор 
Нужно много учиться, чтобы немногое знать. 
Шарль Монтескье 
Нечитающие не имеют преимуществ над не умеющими читать.
В чтении, как и во всем, мы страдаем неумеренностью; и учимся для школы, а не для жизни. 
Сенека 
Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. 
Георг Зиммель 
Женщина должна быть образованной, но не должна быть ученой. 
Жюли де Леспинасс 
Хорошее образование должно оставлять желать лучшего. 
Алан Грегг 
Кто достиг высот образования, должен заранее предположить, что большинство будет против него. 
Иоганн Вольфганг Гёте 
Не показывай свою образованность, не для того тебя учили. 
Григорий Яблонский 
Образованный человек может всю ночь переживать из-за того, что дураку и не снилось.
Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования. 
Карл Краус 
Есть люди настолько хорошо образованные, что могут заставить вас скучать на любую тему.
Век живи — век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь. 
Козьма Прутков 
http://dic.academic.ru/dic.nsf/aphorism/317/ОБРАЗОВАНИЕ

Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Крик души учителя. Общее образование.

Сообщение автор Кот в Чт 12 Мар 2015 - 14:59


"Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом....".
Открытое письмо преподавателя литературы по поводу введения новых образовательных стандартов старшей школы

С введением новых государственных образовательных стандартов я уволюсь из школы. Ищу работу. Какую? Да любую осмысленную: в любой коммерческой фирме, социальным работником. В конце концов, в юности меня очень привлекала работа санитарки в больнице: мытье полов, судна, добрые разговоры с больными людьми. Все это гораздо более ценно, чем то, что на сегодняшний день мне предложило государство.

Не могу сказать, что я неудачно работала 13 лет. В конце девяностых на моем счету было более 20 победителей городской олимпиады по литературе, интегрированные научные исследования, работа в районной олимпиадной комиссии, в серебряной и золотой медальных. Один из тех учеников в 27 лет дипломат в Польше. Это мой ученик, с которым в десятом создавалось научное исследование по литературе, в одиннадцатом вычищалась каждая строчка, каждая речевая ошибка в шести страничных сочинениях, чтобы к маю, к выпускному сочинению, выработался яркий индивидуальный стиль он тогда был у большинства моих выпускников.
В 2005-м от ксерокопировала все сочинения, написанные выпускниками на последнем в нашей истории письменном экзамене по литературе. Дала почитать коллегам. Храню.
В 2008-м в последний раз провела устный экзамен по литературе. Последнюю консультацию отсидели до последней минуты, бегом побежали репетировать спектакль к последнему звонку. Помню этот момент.

Не могу сказать, что ЖМИ НА
Спойлер:

сейчас у меня нет достижений. По-прежнему девятиклассники учат 20 стихотворений Пушкина, одиннадцатиклассники 30 шедевров лирики 20 века, по-прежнему удается уговорить прочитать хотя бы тома 2 из «Войны и мира» Толстого, по-прежнему читаю сочинения. Но это мои собственные достижения, достижения моей личной воли и ответственности.
Когда держу в руках вымученные страницу-две сочинения сегодняшнего выпускника, оправдываюсь, почему я работаю в школе до настоящего момента, таким образом: государство, наверное, заинтересовано в том, чтобы достижения культуры, благодаря которым в том числе сформировалась российская государственность, стали достоянием ее граждан. Для этого оно обеспечивает школьникам шесть часов литературы в неделю (именно столько у меня сейчас в 10-11 классе), а я должна проявить усилие, и прочитать и осмыслить с детьми все, что было наиболее ценно в великой русской культуре 19-20 веков. И пусть с 2008 года у государства нет цели проверить результаты моей работы, почему-то ему это с 2008 года оказалось не нужно, я все равно работаю как раньше, когда были экзамены, и назначаю эти экзамены сама.
И вот наконец литература объявлена необязательным предметом. Ее можно выбрать, а можно только предмет русский язык для подготовки к ЕГЭ. Что это означает лично для меня? Просто то, что смысл моей работы утрачивается. Школьный предмет, который был проводником не только знаний об одном из видов искусства, но формировал понятие об общечеловеческих духовных ценностях, философии, мировоззрении людей разных эпох, учил свободно мыслить , выстраивал индивидуальный язык и стиль ребенка, больше не нужен государству как обязательный. Значит, государство открыто заявило: ему больше не нужны личности. А я в свою очередь не хочу работать на такое государство. Если гуманитарное образование еще нужно некоторым родителям, они должны понять: государственная школа здесь больше ни при чем, она фактически отказалось от воспитания свободных граждан своей страны. Отказалось от единственного существовавшего до сих пор реального механизма такого воспитания.
Мне скажут: а ведь все Ваши ученики выберут именно литературу, а как же Ваш опыт подготовки к ЕГЭ по русскому языку! Как же дети будут поступать? Остался предмет, который будут обязательно выбирать русский язык!
Здесь все просто. Я не хочу, чтобы выбирали меня и мое преподавание, я хочу, чтобы знание основ русской духовной культуры, сконцентрированное прежде всего в литературных произведениях 19 -20 века, было обязательным для ученика российской государственной школы, если уж в стандартах поставлена цель воспитания гражданина.
Преподавание литературы было для меня все последние годы оправданием уроков подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Я вела русский только потому, что была возможность преподавания литературы. Я на самом деле считаю преступными и свои результаты на протяжении 5 лет в среднем по классу ( всегда больше 70%), и получение моим учеником (отнюдь не самым сильным) 100 баллов на ЕГЭ по русскому в 2010 году. Сначала пыталась удержать принцип: давать знания о законах языка, воспитывать грамотность, а не готовить к тестам. Сейчас стало понятно: старые принципы нивелируются вполне, уроки постепенно превращаются в дрессировку на знание основных понятий и правил.
Если речь идет о сочинении-рассуждении (задание С к ЕГЭ), можно говорить не о знании языка, а об уродовании его. Когда требую написать сочинение-рассуждение (часть С), прекрасно понимаю, что совершаю настоящее преступление. Одно только массовое прочтение убогих, противоречивых, с плохой композицией текстов, зато несущих «духовно-нравственное» содержание, убивает способность мыслить. Ученики очень часто впадают в получасовой стопор, когда знакомятся с опусами для задания С к ЕГЭ. А ведь еще нужно их заставить выполнить работу по четким критериям: основная идея, комментарий, авторская позиция, личная позиция, аргумент!!! Попробуйте объяснить школьникам, зачем это необходимо? Я не хочу лгать, и говорить детям правду о новой действительности тоже больше не хочу.
- В общем, я не хочу быть обслуживающим персоналом в государстве, высшие эшелоны власти в котором стали собранием дельцов, превративших в торговлю или в платную услугу все и вся.
- я не хочу работать в ситуации, когда государство будет иметь право в будущем в зависимости от ситуации менять свой «заказ на услугу» школам, я не хочу работать по такому «заказу», за которым не стоит никакого принципа, кроме рыночного.
- Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания.
- Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая.
- Я не хочу получать деньги от государства, которое уничтожает на глазах то, что создано поколениями его граждан. Уничтожает в лице творческих художественных школ, науки, обязательной литературы и многого другого ту самую русскую культуру, благодаря которой это государство еще существует до сих пор.
- Я не хочу применять свои способности и таланты там, где происходит постепенное уничтожение самих основ национальной культуры.
А родители должны понять, что культура их собственного ребенка это с введением новых государственных образовательных стартов старшей школы только их задача и ничья более.
Мария Чистякова
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7497
P.S.
Оффлайн Вадим Монахов
Мария, присоединяюсь к вам с протестом против уничтожения грамотности детей!
Я выпускник физ.-мат. школы (теперь лицея), но у нас в школе в те далёкие времена, когда ещё шёл спор, кто важнее, физики или лирики, литература была одним из самых любимых предметов.
Считаю ЕГЭ по литературе полным абсурдом и крайне вредным. И что знание русского языка можно проверять только с помощью сочинения. Степень грамотности наших студентов-первокурсников за последнее десятилетие упала просто ужасающе. Я даже не говорю про грамматические ошибки, проблема в том, что многие из студентов не могут написать в курсовой работе связный текст. Фрагментарность, перескакивание с одной мысли на другую без завершения предыдущей, SMS-образный жаргон ... И при этом высокие баллы ЕГЭ по русскому языку.

Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Для родителей!!! (страшные новости об образовании)

Сообщение автор Кот в Вт 7 Апр 2015 - 14:35

Для родителей!!! (страшные новости об образовании)
Среднее образование в России станет платным.

у меня пока только не цензурные эмоции. Правительство планомерно все делает для того,чтобы выросло тупое,"немое" поколение ,которое не могло бы возражать стадом удобно управлять, а то умные все стали.
И к чему это приведет? 40% россиян за чертой бедности. Сколько неблагополучных семей, где родители пьют, а дети растут оборванцами. На ремонт-то они не сдают, а тут уроки русского языка. Кем такие дети вырастают сейчас? Уголовниками? А что будет с платным образованием? Наоборот, в школе бы поддержку и знания получать. А семьи с маленькими доходами, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, а одинокие мамы. Где брать деньги? Выходит, нужно будет выбирать купить ребенку фруктов или заплатить за школу?
Ну вот не смогут родители заплатить и что? Нахожусь в немом шоке. И это называется развивающееся "государство". Может деградирующее?
Партия жуликов и воров все это продвинула, за которую мы "голосовали" с такой политикой детей снова станет мало, платить за сад, школу и т.д. не каждый сможет кошмар. У нас в гимназии в этом году стали платными математика и русский. В итоге такой бардак, половину занятий ребенок не посещал, потому что их постоянно переносят и детям не сообщают. Я хотел отказаться в этом году от платных услуг, потому что они выполняются не на должном уровне, а вот теперь вообще платным все станет. Вот только не представляю, если действительно уровень цен будет 6-7 т.р в месяц, не представляю, откуда будут родители такие суммы брать? демократия называется. Русский рай отныне детские сады, платные школы и больницы самое интересное: наши, такие классные правители, провели в Крыму референдум а наши судьбоносные законы зачем с нами обсуждать? правильно ведь? кому мы тут на своей территории нужны, у русских нет, ни медицины ни образования! а зачем?? вот вам  и Юрьев день.

Среднее образование в России станет платным.
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.
Спойлер:
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы  больницы, школы и детсады  перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по гос заданию (субсидированию). Все остальное со учреждениям придется зарабатывать самостоятельно. Единственное, что ребенок может получить бесплатно это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше. Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение. Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей. А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушивое финансирование, прибыльной, само окупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на гос заданию сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов? В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России. Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим…
http://www.efremov-town.ru/blog/1910.html

Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Сообщение автор Кот в Вт 7 Апр 2015 - 14:59

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. Особенности общественного образования. Школа.



Когда родители отдают ребёнка в школу, они думают, что в этом волшебном месте маленький несмышлёныш научиться жить, конкурировать, быть человеком (это понятие у разных родителей вызывает разные ассоциации). Но взамен, часто получают курящего матерящегося парня или раскрашенную мымру в короткой юбке, которым от родителей нужны только деньги на одежду и развлечения. Почему же так случается?
Родители, не перекладывайте ответственность за воспитание своих детей на плечи учителей! У них есть свои дети и заботы, а школа для них — это работа, за которую они получают деньги. Конечно, существуют в мире учителя от природы, которые пытаются вложить в своих учеников самое лучшее, научить жизни, а не только лишь бесполезным знаниям.
Запомните, родители, что лучший учитель для вашего ребёнка — это вы сами. Как вы его воспитаете, сколько времени и сил потратите на него, таким он и вырастит. Но для того, чтобы вырастить умного весёлого жизнерадостного человека, нужно сначала самому таким стать. Только если вы сами станете хорошим, тогда вы научите быть хорошими и своих детей. Если родители выпивают, курят, матерятся и сплетничают с подружками, то чего у них может научиться ребёнок?
Садик и школа созданы для того, чтобы родителям не нужно было сидеть с детьми дома и учить их самостоятельно. Они могут сдать ребёнка в школу и пойти на работу, особо не заботясь о том, чему его там научат. Кажется, что школу придумали во времена, когда не хватало рабочей силы и нужно было поднимать страну. Мамы оставляли своих детей в садике (иногда даже младенцев), а сами шли на работу, чтобы прокормить семью. Зарплату выплачивали в таком размере, чтобы на работу ходили оба родителя, а то прожить на одну — не получалось. Потом детей отдавали в школу, где их учили стандартному набору знаний в очень неинтересной форме. Редко можно встретить учителя, который пытается сделать уроки занимательными, превратить их в игру, а не сухо выложить теорию. В большом классе даже самый лучший учитель не сможет найти индивидуальный подход к каждому ученику. А характеры и способности у детей разные. Именно родители должны увидеть их, опознать и развивать.
За то время, которое дети просиживают в школе, ребёнок может узнать намного больше дома или в путешествии. Очень интересен опыт семьи Снатенковых, которые придумали необычную систему образования для своих детей. Один год они все вместе (муж, жена, 2 сына и дочь) путешествуют по миру, а второй год дети ходят в школу. Во время года-путешествия ребята не только познают мир, изучают жизнь других народов, смотрят достопримечательности, но и активно читают книги, проходя школьную программу и не только. Из своего опыта они рассказывают, что в дороге успевают пройти намного больше материала, чем сидя за партой в школе. К тому же, в пути они ещё читают множество книг, которых нет в программе.
Получается школьные уроки ни что иное как медленное гниение. Вспомните, как вы ждали звонка на перемену! Почему? Да просто вам было неинтересно. Возможно, вам повезло, и в школе была хоть одна учительница или один учитель, которые смогли вас увлечь своим предметом и вы с радостью ждали следующего урока! А представьте, что существует школа, где все учителя такие, которые пытаются сделать каждый урок необычным и интересным, делая из урока игру. Даже взрослый человек намного быстрее и проще запоминает новую информацию, если подать её в виде игры. Думаете, такой школы не существует? Она есть, и она находится в вас самих! Кто же станет самым лучшим учителем как не родитель? Кто будет стараться и сделает урок самым сказочным и волшебным?
Сейчас времена изменились и родителям не обязательно все дни напролёт проводить на работе. Можно найти такое занятие, которое будет забирать у вас лишь несколько часов в день или чтобы можно было некоторую часть работы делать дома. Или, вообще, быть фрилансером и зарабатывать в путешествии или сидя дома. В таком случае, хотя бы один из родителей может больше времени проводить с детьми и учить их дома.
В школе разные дети по-разному влияют друг на друга и часто не очень позитивно, учителя могут наорать на ребёнка просто за то, что он не понял материал или поставить двойку, а некоторые дети очень плохо переносят оценивающее отношение к ним. А ещё есть дети, которые панически боятся выходить к доске, поэтому каждый урок они с ужасом ждут, что их сейчас вызовут отвечать.
Вы спросите: «Что же теперь всех детей учить дома?». Конечно, если у вас ребёнок активный, быстро находит друзей, открытый, он прекрасно себя чувствует в новом коллективе, то тогда его можно смело отдавать в школу, не забывая учить и дома. Но если вы видите, что ему сложно наладить отношения в новом коллективе, он не воспринимает информацию, которую ему дают в школе, он становиться печальным, то не стоит мучить ребёнка таким тяжким испытанием.
http://two-hitchhikers.ru/parallelnaya-zhizn-osobennosti-obshhestvennogo-obrazovaniya-shkola/

Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дедовщина в школе.

Сообщение автор Кот в Вт 14 Апр 2015 - 20:17

Дедовщина в школе.
(Из письма родителя) У нас в школе проходят совмещенные уроки физкультуры. По вторникам наш второй класс занимается в одном зале с седьмым. На прошлой неделе мальчику из класса старшеклассники отдавили дверью три пальца. В травму мама не обратилась, сразу пишу для ясности. Я как родительский комитет, сказала на тормозах спускать нельзя. Пошли с мамой к нашей классной, чтобы обязательно провели в седьмом классе профилактическую беседу. И тут прорвало, оказалось все очень запущено. Старшеклассники систематически обижают наших, закрывают в раздевалке и в туалете. Переворачивают вверх ногами, суют головой в корзину с мусором, раскачивают за руки и за ноги. Подвешивают за одежду на крючки для одежды, список можно продолжать. Но самое гадкое сдергивают с них трусы и были предложения сняться голышом на телефон за 500 рублей. Мы в шоке, сегодня ходили на урок физкультуры. Разговаривали с учителями физкультуры, сделали опознание. Двоих парней наши узнали, другие пока не опознаны. Ходили к завучу, будем писать заявление на имя школьной администрации. Может кто-то сталкивался с подобным, как думаете писать в КПДН. Прискакала мама одного парня, начала втирать что ее сын и букашки не обидит, у него младший братик есть. Сказала, что сына крайним сделали. Мы на нее не наезжали, сказали что в их интересах разобраться в классе в этой ситуации. Сейчас начнут валить друг на друга, как водится. Но наши все опознали его , как основного обидчика. Вот такие у нас страсти в школе. С удовольствием выслушаю рекомендации и мнения со стороны.
Дедовщина в школе явление повсеместное. Иногда даже с подачи учителей. Максимум, что грозит хулиганам, выговор.
Дети, что бы они ни натворили, как правило, остаются безнаказанными. Это если действовать в рамках закона. Не всегда родители обиженных школьников согласны с этим. Но самосуд – явление недопустимое. Дедовщина, впрочем, тоже.
По закону за безопасность учеников в школе несет ответственность директор. Если идет урок, то учитель, который в данный момент преподает. На переменах должны стоять дежурные учителя, которые следят за порядком. Где все эти люди, когда происходят издевательства непонятно.
Педагоги тоже родители. Их дети тоже ходят в школу. Как правило, отношение к ним совсем другое. Они пользуются всевозможными привилегиями и поблажками. В одной из школ проблему решили так: большинство учителей родители учеников. Это эксперимент. Просто родители, чьи дети пошли в школу, отправились туда вместе с ними. Многие даже получили педагогическое, образование, чтобы принять участие в этом проекте…

Дедовщина в школе.
Буллинг - травля в школе.
http://girls-secrets.com.ua/Bulling___travlya_v_shkole
Как помочь своему ребенку справляться с издевательствами его сверстников в школе?
http://www.stepandstep.ru/catalog/learn-as/136024/kak-pomoch-svoemu-rebenku-spravlyatsya-s-izdevatelstvami-ego-sverstnikov-v-shkole.html


Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Дедовщина в школе.

Сообщение автор Толян в Вт 14 Апр 2015 - 20:42

Я просто в шоке, нет слов. Ни в коем случае нельзя спускать такое, и мне кажется, можно сразу смело писать в прокуратуру. Заявление директору с копией в Прокуратуру. Пусть директор видит, куда вы пойдете дальше.

Толян

Сообщения : 54
Дата регистрации : 2012-08-23
Возраст : 47

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор семён в Вт 14 Апр 2015 - 21:00

Какое государство, такая и система. ох...ть

семён
Спецкорр

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2012-08-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

учительница заказала убийство 15-летнего ученика

Сообщение автор Кот в Вт 14 Апр 2015 - 23:51

Драма в Подмосковье: учительница заказала убийство 15-летнего ученика
Мотив преступления несчастная любовь.


Учительница музыки подозревается в том, что «заказала» 15-летнего ученика за то, что тот не ответил на ее домогательства. Дикий случай произошел в Подмосковье и 7 апреля педагога задержали при передаче зарплаты киллеру.
Как стало известно «МК», драматические события начали развиваться пару лет назад  учительница музыки из Шатуры воспылала страстью к 13-летнему ученику. Согласно его показаниям, она пыталась дарить ему подарки и ухаживать за ним, но он отвергал все эти попытки. Видимо, он не думал, что это может зайти так далеко. Но к тому моменту, когда парню исполнилось 15 лет, женщина не находила себе места от его холодного отношения и полного безразличия. Он настолько не давал ей покоя, что в марте этого года женщина принялась искать убийцу для объекта своей страсти.
Сначала она обратилась к своему хорошему знакомому, но тот смекнул, что женщина хочет лишить жизни несмышленого подростка. Он сказал, что есть у него на примете мастер подобных дел, а на самом деле обратился в полицию. В итоге в роли киллера выступал полицейский. Второго апреля он встретился с учительницей музыки, сторговался на ценнике в 100000 рублей. А уже 7-го он по телефону сообщил заказчице, что «объект» ликвидирован. В тот же день он встретился с ней и получил деньги, при их передаче женщину и задержали. По предварительным данным, задержанная преподавала у своей жертвы в течении лишь одного года.
В школе, где работала женщина, «МК» пояснили, что она работает почти 30 лет — ей оставалось несколько месяцев до стажа в три десятка лет. Сейчас следствие выясняет каким образом возникла такая одержимость.
Леонид Микуляк. НТВ.ru‎ 2 дня назад.
http://www.mk.ru/incident/2015/04/07/drama-v-podmoskove-uchitelnica-zakazala-ubiystvo-15letnego-uchenika.html
По теме.
http://www.ntv.ru/novosti/1390493/

Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Школьник с криком "Хенде хох" ударил учительницу ножом.

Сообщение автор Кот в Ср 15 Апр 2015 - 0:14

Школьник с криком "Хенде хох" ударил учительницу ножом.
Обычный учебный день в школе №39 Невского района Петербурга был омрачен по-настоящему кровавой драмой. Шестиклассник с кухонным ножом напал на педагогов. Одна отбилась зонтиком, вторая была ранена. Позднее выяснилось, что мальчик с самого утра вел себя неадекватно, да и ранее проявлял признаки агрессии – он пугал младшеклассников муляжом автомата и бил сверстников. Педагог рассказала,
Спойлер:
что ученик 6 "Б" 13-летний Владимир с самого утра вел себя агрессивно. На уроке биологии он пытался ударить одноклассника, кричал и даже грозился выкинуться из окна третьего этажа. Поэтому учитель вызвал социального педагога, который решил отвести ребенка домой, где в тот момент находилась его бабушка. Дом Владимира находится всего в паре минут от школы, но мальчик ускользнул от педагога, убежал вперед и заперся в квартире. В прокуратуре также отметят, что ребенок не только не пускал женщину внутрь, но оскорблял через домофон.
Педагог решила вернуться в школу. "Подходя к углу здания, она увидела, что ученик преследует ее без верхней одежды, пытаясь быть незамеченным, в руках держит нож", сообщили в прокуратуре. В ведомстве отмечают, что мальчик пошел в нападение с криком "Хенде хох" ("руки вверх" на немецком языке "Росбалт").
"Около крыльца он нагнал ее. Стал набрасываться и размахивать ножом, который взял дома. Она защищалась зонтиком, что ее и спасло. В это время в вестибюле школы стояла педагог организатор по спортивной работе Наталья Топорова. Она увидела происходящее, вышла на крыльцо и пыталась остановить ученика, не дать ему пройти внутрь школы. Он ударил Топорову ножом по ноге, попал в вену, рана была примерно в сантиметр глубиной, а может и больше. Кровь было не остановить", рассказала директор.
То, что инцидент выглядел именно так, подтвердили и записи видеокамер, установленных на крыльце школы. Обезоружили ребенка только двое подоспевших учителей физкультуры. Они отвели ребенка в спортзал, где тот вполне спокойно дожидался прихода своей матери. Вместе с ней его повезли на освидетельствование в Детскую психиатрическую больницу им. С.С. Мнухина.
Учительницу тоже отвезли в больницу Александровскую.
По словам петербургского уполномоченного по правам ребенка Светланы Агапитовой, кровотечение из правой голени было достаточно сильным и продолжительным. Без помощи медиков женщину могли не спасти. Однако сейчас ее жизни ничто не угрожает. Директор отметила, что у мальчика не могло быть личной неприязни к Топоровой в школе она с ним почти не пересекалась. Социальный педагог и учителя физкультуры с представителями прессы общаться отказались.
Причины приступа агрессии и неадекватного поведения подростка сейчас выясняют правоохранительные органы и медики, а также психологи, чиновники районной администрации и социальные службы. В школе уже прошли проверки, были опрошены свидетели происшествия. В учебном заведении пока не знают, какой будет дальнейшая судьба ученика и говорят, что необходимо дождаться заключения специалистов. Известно лишь, что мальчика в любом случае не привлекут к уголовной ответственности, которая предусмотрена для лиц старше 14 лет.
Владимир учится в школе №39 только со 2 февраля этого года. Он перевелся из Нахимовского военно-морского училища. В школе говорят, что у мальчика в классе были друзья, неприязненного отношения к нему не отмечалось. Однако временами на шестиклассника вдруг что-то "находило".
"Я не могу сказать, что он был послушным или непослушным. Просто в определенной ситуации он становился неадекватным. Первый раз подобное произошло 23 февраля. После уроков он за территорией школы остановил четвероклассников и начал их пугать муляжом автомата Калашникова. Кажется, на нем при этом была форма училища. Из школы вышли учителя, отняли муляж, вызвали маму мальчика. А дня два или три назад он ударил одноклассника портфелем и нанес ему травму, у ребенка было сотрясение. Мы составили акт, который отправлен в отдел образования, опять была вызвана мама. Мы уже собирали документы на комиссию по делам несовершеннолетних", рассказала директор.
Мальчик живет в неполной семье с мамой и бабушкой. Однако в школе не считают, что окружение ребенка было неблагополучным. "Мама его работает в социальной сфере. На все наши вызовы она всегда приходила. И сегодня его мама приехала", отметила Щепихина.
В Нахимовском училище, где Владимир учился раньше, его неадекватного поведения не замечали. Наоборот, бывший курсант характеризовался положительно и имел множество увлечений. В училище отметили, что мальчик не был исключен из-за поведения, а перевелся в другое заведение по собственному желанию. При этом он увлекался музыкой играл на баяне, а это встречается весьма редко.
Все это никак не вяжется с заявлениями из новой школы мальчика. Впрочем, несмотря на не раз отмеченное "девиантное поведение" шестиклассника, учителя не настояли на посещении ребенком специалиста. В школе нет штатного психолога, но, вероятно, при подобных эмоциональных срывах могла даже понадобиться консультация психиатра или психотерапевта. При этом директор учебного заведения уверена, что "все действия педагогов по отношению к ребенку были правильными".
Практикующие психотерапевты отмечают, что школьный психолог специалист в некоторой степени бессмысленный и в этой ситуации его наличие или отсутствие вряд сыграло бы решающую роль.
"Психолог не может реализовать свои функции в школе, там он не может заниматься защитой личности независимо. Он является подневольным администрации человеком и порой превращается в инструмент репрессий по отношению к неугодным ученикам. Но у самих учителей должна быть минимальная психологическая культура. А сейчас она хромает на обе ноги. Учителей интересует только ЕГЭ, а не психологическое неблагополучие подростков", отмечает один из петербургских семейных психотерапевтов.
Получается, что ситуацию с мальчиком просто "запустили". Не только в семье, где не отреагировали на жалобы из школы, но и в самом учебном заведении. Возможно, если бы учителя не относились к происходящему как к формальности (инцидент, составление акта, вызов мамы), то печального финала удалось бы избежать.
Софья Мохова
http://www.rosbalt.ru/piter/2015/04/14/1388747.html
Молодцы демократы, разогнали пионерскую и комсомольскую организации освободились от тоталитарного режима. Скоро учителя разбегутся...с такой работы,а то она становится очень опасной для жизни.

В ТЕМУ.
В Курске 14-летний мальчик ранил своего одноклассника из «травмата»
http://www.vladtime.ru/proish/415901-v-kurske-14-letniy-malchik-ranil-svoego-odnoklassnika-iz-travmata.html
В Подмосковье школьник напал на учеников и учителя.
http://www.vladtime.ru/proish/405027-v-podmoskove-shkolnik-napal-na-uchenikov-i-uchitelya.html
В Астане школьник убил своего одноклассника шариковой ручкой.
http://www.vladtime.ru/kriminalnie_novosti/398218-v-astane-shkolnik-ubil-svoego-odnoklassnika-sharikovoy-ruchkoy.html
В Ставропольском крае 10-летний мальчик изнасиловал 8-летнюю девочку
http://yug.svpressa.ru/society/news/118764/
С современным демократическим образованием выращивают уродов. На Украине за 20 лет вырастили современную демократическую молодежь и получили майдан. Что ждет Россию ??? " />

Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Страна чудес и буратин.

Сообщение автор Кот в Сб 25 Апр 2015 - 1:32

Екатеринбуржец сделал 273 ошибки в "Тотальном диктанте" из 283 слов

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 апр. РИА Новости. Житель Екатеринбурга, принимавший участие в акции
"Тотальный диктант", сделал 273 ошибки в Участники акции Тотальный диктант. В "Тотальный диктант": были ошибки в словах "вполуха" и "вполоборота"
тексте из 283 слов, сообщила РИА Новости в пятницу представитель Уральского государственного педагогического университета. "Был такой диктант 273 ошибки", сказала собеседница агентства. "Тотальный диктант" ежегодная образовательная акция в форме добровольного диктанта для всех желающих. Ее цель дать возможность каждому человеку проверить знание русского языка и пробудить интерес к повышению грамотности. Идея добровольного диктанта для всех желающих родилась в Новосибирском гос университете. За 12 лет существования "Тотальный диктант" превратился в масштабное международное событие.
Всего в "Тотальном диктанте" в этом году приняли участие 93,7 тысячи человек в 549 городах 58 стран мира. В России диктант написали 84,3 тысячи человек в 79 регионах страны.
http://ria.ru/society/20150424/1060689999.html
P.S.
Один сделал кучу ошибок в диктанте, другой отправил на тот свет из-за своей профнепригодности несколько человек, третьи принимают дурацкие законы-всё это последствия нынешней демократии и проводимых "реформ", а дальше будет ещё хуже, когда уйдут все старые советские специалисты, будет не Р Ф, а банановая рашка.

Переделываем совковое образование под американские стандарты.


Именно такое впечатления складывается у меня за последние несколько лет. хорошо ли это? (давайте опустим слово "американские")
Мне наша старая система всегда нравилась,нет ничего лучше и не будет,ей богу. Недовольные системой будут всегда. и это нормально. так должно быть. но лишать наших умных(я правда так считаю!) детей права быть умеющими это гробило во! я ухохатываюсь от системы проектов- этому новому АМЕРИКАНСКОМУ веянию (я отвечаю за свои слова). вот я как учитель химии и биологии всегда считала своей обязанностью работать по экологическому направлению. столько всего захватывалось: и викторины, и праздники Земли, и исследовательские работы, и мини-сообщения. я всегда их делала с детьми. вот подходит ко мне директор с наказом создать проект в экологическом направлении. в этом году я прошла интелектовские курсы, создала проект на три года длительностью, где указан только один вид работы. ОДИН. вот его одного, родимого, я и буду двигать! добьюсь под него финансирования, реализую ТОЛЬКО его. и кто от этого выиграет? АХ, к нему я должна привлечь тех детей, кто выберет профильное обучение по биология. да хрен вы угадали! у них любовь к биологии может возникнуть в один прекрасный момент в 11-м классе. а до этого я с ними работать не должна? да я же директору сдала проект! она же сама меня этим негласно освободила от остальных форм работы! и кто же меня умной назовёт? Вот те самые американцы - изобретатели проектной методики.
Кстати, о профильном обучении. У нас в городе его ввели несколько лет назад. Ввести-то ввели, а что это - никто толком не знает. Добавили часы по одним предметам, убрали по другим, новых программ нет. Кроме того, разве есть у ребенка право выбирать тот или иной профиль. Ну в спец гимназиях, лицеях, где много параллельных классов, возможно и есть. А в обычной школе, где 1-2 десятых класса? Дети учат то, за что проголосует большинство в классе. Таким образом, нравится ребенку или нет, он поневоле изучает те предметы, которые выбрали для него другие.
В прошлом году в город поступил приказ из Мин образования: "Ввести профильное обучение!" Даже завгороно ошалел. Говорит:"А чем же мы последние 5 лет занимались?"
В этом году опять новшество. 11 класс учится только до апреля. В мае месяце сдают государственное тестирование, поэтому программа должна быть вычитана за 8 месяцев вместо положенных девяти. Как будут организованы занятия в мае со сдающими тестирование, как будут платить педагогам за май - до сих пор никаких пояснений нет. В общем, опять, мы сверху ввели, а вы внизу разрабатывайте и заодно нам поясните, что же мы ввели.
http://lina-pomorin.aforumfree.com/t16-topic


Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

"Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Сообщение автор Кот в Пн 27 Апр 2015 - 22:25

Общее образование / открытое письмо преподавателя литературы по поводу введения новых образовательных стандартов старшей школы.
Предлагается обсудить проблемы, поставленные в письме.
Мария! Можно разместить у себя на форуме?
Да, можно. Спасибо.  Мария Чистякова  

"Прошу уволить меня в соответствии с государственным образовательным стандартом.

С введением новых государственных образовательных стандартов я уволюсь из школы. Ищу работу. Какую? Да любую осмысленную: в любой коммерческой фирме, социальным работником. В конце концов, в юности меня очень привлекала работа санитарки в больнице: мытье полов, судна, добрые разговоры с больными людьми. Все это гораздо более ценно, чем то, что на сегодняшний день мне предложило государство.
Не могу сказать, что я неудачно работала 13 лет. В конце девяностых на моем счету было более 20 победителей городской олимпиады по литературе, интегрированные научные исследования, работа в районной олимпиадной комиссии, в серебряной и золотой медальных. Один из тех учеников в 27 лет дипломат в Польше. Это мой ученик, с которым в десятом создавалось научное исследование по литературе, в одиннадцатом вычищалась каждая строчка, каждая речевая ошибка в шести страничных сочинениях, чтобы к маю, к выпускному сочинению, выработался яркий индивидуальный стиль он тогда был у большинства моих выпускников.
В 2005-м от ксерокопировала все сочинения, написанные выпускниками на последнем в нашей истории письменном экзамене по литературе. Дала почитать коллегам. Храню.
В 2008-м в последний раз провела устный экзамен по литературе. Последнюю консультацию отсидели до последней минуты, бегом побежали репетировать спектакль к последнему звонку. Помню этот момент.
Не могу сказать, что сейчас у меня нет достижений. По-прежнему девятиклассники учат 20 стихотворений Пушкина, одиннадцатиклассники 30 шедевров лирики 20 века, по-прежнему удается уговорить прочитать хотя бы тома 2 из «Войны и мира» Толстого, по-прежнему читаю сочинения. Но это мои собственные достижения, достижения моей личной воли и ответственности.
Когда держу в руках вымученные страницу-две сочинения сегодняшнего выпускника, оправдываюсь, почему я работаю в школе до настоящего момента, таким образом: государство, наверное, заинтересовано в том, чтобы достижения культуры, благодаря которым в том числе сформировалась российская государственность, стали достоянием ее граждан. Для этого оно обеспечивает школьникам шесть часов литературы в неделю (именно столько у меня сейчас в 10-11 классе), а я должна проявить усилие, и прочитать и осмыслить с детьми все, что было наиболее ценно в великой русской культуре 19-20 веков. И пусть с 2008 года у государства нет цели проверить результаты моей работы, почему-то ему это с 2008 года оказалось не нужно, я все равно работаю как раньше, когда были экзамены, и назначаю эти экзамены сама.
И вот наконец литература объявлена необязательным предметом. Ее можно выбрать, а можно - только предмет русский язык для подготовки к ЕГЭ. Что это означает лично для меня? Просто то, что смысл моей работы утрачивается. Школьный предмет, который был проводником не только знаний об одном из видов искусства, но формировал понятие об общечеловеческих духовных ценностях, философии, мировоззрении людей разных эпох, учил свободно мыслить , выстраивал индивидуальный язык и стиль ребенка, больше не нужен государству как обязательный. Значит, государство открыто заявило: ему больше не нужны личности. А я в свою очередь не хочу работать на такое государство. Если гуманитарное образование еще нужно некоторым родителям, они должны понять: государственная школа здесь больше ни при чем, она фактически отказалось от воспитания свободных граждан своей страны. Отказалось от единственного существовавшего до сих пор реального механизма такого воспитания.
Мне скажут: а ведь все Ваши ученики выберут именно литературу, а как же Ваш опыт подготовки к ЕГЭ по русскому языку! Как же дети будут поступать? Остался предмет, который будут обязательно выбирать русский язык!
Здесь все просто. Я не хочу, чтобы выбирали меня и мое преподавание, я хочу, чтобы знание основ русской духовной культуры, сконцентрированное прежде всего в литературных произведениях 19 -20 века, было обязательным для ученика российской государственной школы, если уж в стандартах поставлена цель воспитания гражданина.
Преподавание литературы было для меня все последние годы оправданием уроков подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Я вела русский только потому, что была возможность преподавания литературы. Я на самом деле считаю преступными и свои результаты на протяжении 5 лет в среднем по классу ( всегда больше 70%), и получение моим учеником (отнюдь не самым сильным) 100 баллов на ЕГЭ по русскому в 2010 году. Сначала пыталась удержать принцип: давать знания о законах языка, воспитывать грамотность, а не готовить к тестам. Сейчас стало понятно: старые принципы нивелируются вполне, уроки постепенно превращаются в дрессировку на знание основных понятий и правил.
Если речь идет о сочинении-рассуждении (задание С к ЕГЭ), можно говорить не о знании языка, а об уродовании его. Когда требую написать сочинение-рассуждение (часть С), прекрасно понимаю, что совершаю настоящее преступление. Одно только массовое прочтение убогих, противоречивых, с плохой композицией текстов, зато несущих «духовно-нравственное» содержание, убивает способность мыслить. Ученики очень часто впадают в получасовой ступор, когда знакомятся с опусами для задания С к ЕГЭ. А ведь еще нужно их заставить выполнить работу по четким критериям: основная идея, комментарий, авторская позиция, личная позиция, аргумент!!! Попробуйте объяснить школьникам, зачем это необходимо? Я не хочу лгать, и говорить детям правду о новой действительности тоже больше не хочу.
В общем, я не хочу быть обслуживающим персоналом в государстве, высшие эшелоны власти в котором стали собранием дельцов, превративших в торговлю или в платную услугу все и вся.
Я не хочу работать в ситуации, когда государство будет иметь право в будущем в зависимости от ситуации менять свой «заказ на услугу» школам, я не хочу работать по такому «заказу», за которым не стоит никакого принципа, кроме рыночного.
Я не хочу работать по стандартам, в которых нет содержания.
Я не хочу воспитывать, обучая, я хочу учить, воспитывая.
Я не хочу получать деньги от государства, которое уничтожает на глазах то, что создано поколениями его граждан. Уничтожает в лице творческих художественных школ, науки, обязательной литературы и многого другого ту самую русскую культуру, благодаря которой это государство еще существует до сих пор.
Я не хочу применять свои способности и таланты там, где происходит постепенное уничтожение самих основ национальной культуры.
А родители должны понять, что культура их собственного ребенка это с введением новых государственных образовательных стандартов старшей школы только их задача, и ничья более.
Отредактировано: Мария Чистякова, 24.04.2011, 14:30
http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=7497

Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

ЕГЭ экзаменоы в школах.

Сообщение автор Витёк в Вт 9 Июн 2015 - 21:10

Около 2 тыс выпускников пытались пронести на ЕГЭ мобильные телефоны.
Около 2 тысяч выпускников пытались пронести на Единый госэкзамен основного периода мобильные телефоны, их позволили выявить металлоискатели на входе в пункты проведения экзамена, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова. «Около 2 тысяч детей пытались пронести телефоны в аудитории. В основном это те, кто пытается проверить систему. Я могу сказать - система работает», сказал Кравцов. Он добавил, что в понедельник на ЕГЭ по химии и обществознанию первые нарушения были выявлены на Дальнем Востоке, сообщает Российское образование. «На 9 часов утра были аннулированы три работы», - сообщил глава ведомства. Выпускники школ в понедельник сдают Единый госэкзамен по химии и обществознанию.В школах России 25 мая стартовал основной период сдачи Единого госэкзамена. Первыми экзаменами стали география и литература. Выпускники школ 28 мая сдали ЕГЭ по русскому языку, который является обязательным. На минувшей неделе школьники сдавали Единые госэкзамены по математике базового и профильного уровней.
http://www.faito.ru/news/1433854942/
Работы 102 участников ЕГЭ по русскому языку аннулированы за нарушения.
Работы 102 участников Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку, который прошел в четверг, аннулированы за использование шпаргалок и мобильных телефонов, сообщила пресс-служба Рособрнадзора. ЕГЭ является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз и проводится по 14 общеобразовательным предметам. Русский язык один из двух обязательных предметов, которые необходимо сдать для получения аттестата об окончании школы. В случае обнаружения у участника экзамена шпаргалки или мобильного телефона, он удаляется с экзамена, его работа аннулируется. Пересдать ЕГЭ по данному предмету он сможет только в следующем году.
Подробнее. http://faito.ru/pages/news/news_2.php start_from=8&ucat=&archive=&subaction=&id=&

Правительство просят разрешить студентам посещать музеи бесплатно.

Уполномоченный по правам студентов в РФ Артем Хромов направил в правительство России обращение с просьбой разрешить студентам бесплатное посещение музеев в любое рабочее время, сообщает газета «Известия». «Порядок бесплатного посещения студентами музеев должен был утвердить орган, уполномоченный Правительством РФ. Однако до сих пор такой порядок не установлен, что позволяет музеям вводить платный вход для студентов. В связи с этим прошу вас рассмотреть возможность утверждения порядка», говорится в обращении. По словам Хромова, не каждый студент может себе позволить регулярное посещение музеев, сообщает Российское образование. «Я выступал в 2013 году с инициативой разрешения льготного или бесплатного посещения музеев. В поддержку данной инициативы было собрано 111 тысяч подписей. В 2014 году вступили в силу поправки в закон «О культуре» была возвращена норма о бесплатном посещении музеев обучающимися ссузов и вузов. К сожалению, порядок бесплатного посещения не был установлен, и поэтому музеи самостоятельно решают «как быть со студентами», сказал Хромов. В пресс-службе Министерства культуры РФ сообщили изданию, что ведомством «подготовлен проект приказа «Об утверждении Положения о порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также лицами, обучающимися по основным профессиональным программам». В нем указано, что дети и студенты смогут раз в месяц воспользоваться правом бесплатного посещения музеев. С 1 января 2015 года все федеральные музеи России перестали брать плату с несовершеннолетних посетителей.
http://www.faito.ru/news/1433855088/
Phaethon - информационно-образовательный портал. http://faito.ru/pages/news/news_2.php

Витёк

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-08
Возраст : 43
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Под дудку ВШЭ российское Правительство продолжает избавляться от детских садов и школ

Сообщение автор Витёк в Ср 9 Дек 2015 - 11:57

Под дудку ВШЭ российское Правительство продолжает избавляться от детских садов и школ, как от "социального балласта"

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев планирует пустить 3 трлн руб. на 10-летнюю программу по созданию новых мест в школах. Ожидается, что число первоклассников через 10 лет вырастет на 3,5 млн, поэтому 6,5 млн новых мест будут как раз кстати. Между тем, за последние 35 лет количество школ в России уменьшилось вдвое. В 1980 г. в РСФСР действовало 74,8 тыс. школ, в текущем году осталось только 43,2 тыс. Чиновники объясняли эту тенденцию плохой демографией. Но сейчас, когда страна начала выбираться из демографической ямы, этот процесс не остановился, напротив, Минобр по-прежнему продолжает закрывать малокомплектные сельские школы, а порой и сливает друг с другом городские общеобразовательные заведения. По мнению президента Всероссийского фонда образования, доктора педагогических наук, академика МАНПО, профессора Сергея Комкова, логики в действиях Правительства и образовательного ведомства нет. Казус с уничтожением школ возник благодаря стараниям американских экспертов Высшей школы экономики. Об этом Сергей Комков рассказал в интервью Накануне.RU.
Вопрос: Сергей Константинович, как, на Ваш взгляд, можно объяснить эту ситуацию: с одной стороны премьер-министр готов выделить триллионы рублей на создание новых мест в школах, а с другой – министр образования не устает эти школы закрывать?
Сергей Комков: Логики в действиях Правительства в области развития системы образования нет уже давно. И об этом давно говорят все ведущие эксперты. Еще в начале 2000-х годов шел активный процесс распродажи и перепрофилирования детских садов. Все отечественные эксперты в один голос говорили тогда: "Господа! Не спешите! Пройдет очень небольшой промежуток времени, мы выберемся из демографической ямы, появятся новые дети и девать вам их будет некуда!" Но руководители Правительства с маниакальным упорством твердили о "государственных интересах", о том, что именно в рамках данных "государственных интересов" они избавляются от "социального балласта". Только в одной Москве было передано не по назначению или продано более 600 зданий детских садиков.

Вопрос: А сейчас Правительство "спохватилось"…
Сергей Комков: А сегодня правительство "героически" изыскивает средства на строительство новых дошкольных учреждений. То же самое происходило и со школьными зданиями. И здесь огромную роль сыграло внедрение нового принципа финансирования образовательных учреждений. Этот принцип "деньги – за учеником" был разработан при активнейшем участии американских советников, работающих у нас в России на базе Высшей школы экономики с середины 90-х годов. Он получил название "нормативно-подушевого финансирования" и закреплен теперь законодательно в новом Федеральном законе "Об образовании".
Именно внедрение данного принципа подтолкнуло к активной ликвидации малокомплектных сельских школ и к слиянию малых городских и районных школ. За 15 лет Россия лишилась более чем 20 тыс. школ. Такого не было даже в самые страшные годы военного лихолетья.
Вопрос: Пытались ли другие эксперты, не из ВШЭ, остановить эту тенденцию?
Сергей Комков: Да. Мы много об этом писали, били тревогу, но Правительство было глухо! Им больше нравилось то, что придумывают американские эксперты, работающие под сенью ВШЭ. А те придумали еще одну привлекательную на первый взгляд штуку, которую назвали очень заманчиво – "оптимизацией расходов на образование". Но под маской "оптимизации" скрывалась все та же политика резкого сокращения расходов на образование.
Так, принимая трехлетний бюджет на 2013-15 гг., по инициативе Правительства расходы на образование в совокупности были сокращены на 15%. А часть расходов была переложена на плечи самих граждан. Так сегодня значительную часть развивающих занятий в школе: ИЗО, музыку, хореографию и прочее оплачивают из своих карманов сами родители. А начиналось все с нашумевшего Федерального закона № 84-ФЗ, который поделил все учреждения образования на казенные, бюджетные и автономные. Эксперты выступали категорически против подобного рода деления, но оно состоялось. Теперь мы пожинаем его плоды. Более того, это деление закреплено в новом Федеральном законе "Об образовании".
Отсюда следует простой, но очень важный вывод: чтобы в корне изменить ситуацию в сфере образования, нужно вновь вернуться к рассмотрению Федерального закона "Об образовании" и пересмотреть его от начала до конца. Но уже без участия американских советников и специалистов Высшей школы экономики. В ином случае исправить допущенные ошибки будет невозможно.

Вопрос: Нужно ли тратить колоссальные средства на создание новых мест в школах, если можно восстановить ликвидированные?
Сергей Комков: Боюсь, что во многих случаях восстановить уже ничего невозможно. Мы очень здорово научились ломать и разрушать. Кроме того, часть школьных зданий не просто перепрофилирована, но и перестроена, перепроектирована под новые нужды. Используется коммерческими организациями, выкупать у которых и потом перестраивать вновь под учебные цели обойдется значительно дороже, чем строить новые. Можно попробовать использовать лишь те здания, которые были законсервированы. Но на это тоже потребуются значительные средства. 
Вопрос: С каждым годом сокращается и число "малокомплектных" сельских школ - исчезают они вместе с людьми. Как Вы считаете, какие меры необходимо принять Правительству для решения этой проблемы?
Сергей Комков: Уничтожение сельских школ стало для села настоящей гуманитарной и социальной трагедией. Я не сторонник "теории заговоров", но массовое и поспешное закрытие сельских малокомплектных школ активно продвигалось у нас в стране при содействии экспертов Всемирного банка, работающих на площадке все той же Высшей школы экономики (она, кстати, и была создана в 1992 г. на специальный грант Всемирного банка). Поэтому российскому Правительству, если оно действительно желает решить проблему возрождения российского села (а без этого нам никогда и ни при каких условиях не выполнить программу импортозамещения сельхозпродукции), в первую очередь надо озадачиться проблемой возрождения традиционной сельской школы. Которая всегда была "малокомплектной". Мировой опыт подобных школ имеется не только в России.
Они есть даже в США. Там подобные школы называются "однокомнатными". Это фактически мини-семейные школы. Но еще лучший опыт имеется в странах Юго-Восточной Азии. Там в маленьких поселениях, отрезанных от больших городов горными хребтами и реками, живут и учатся дети с использованием новейших достижений и возможностей дистанционного обучения. Над этим можно всерьез поработать и у нас в России.

Вопрос: В настоящее время в регионах происходит реорганизация школ: одни школы "сливают" с другими под предлогом экономии бюджетных средств и повышения качества образования. Родители и общественность протестуют против таких перемен, а Счетная палата РФ подтверждает их опасения. В СП пришли к выводу, что оптимизация в системе образования не приносит должного экономического эффекта. Что Вы думаете об этом процессе? Нужно ли объединять школы?
Сергей Комков: К объединению или "слиянию" школ нужно подходить весьма осторожно.
С одной стороны, мы, вроде бы, сокращаем административный аппарат. То есть, "оптимизируем" административные расходы. А, с другой стороны, мы порождаем практически неуправляемых монстров, которые с точки зрения педагогики могут принести больше вреда, нежели пользы. Эти процессы допустимы в больших городах. Там, где школы находятся в пределах шаговой доступности, рядом друг с другом. Например, в Москве. И, все-таки, в каждом конкретном случае к этому процессу надо подходить весьма осторожно, с учетом всех возможных последствий. Потому что каждая школа – это живой организм, и тупое бездушное вмешательство в его деятельность может обойтись трагедией для сотен и даже тысяч людей.

В целом же хочется пожелать нашему Правительству почаще прислушиваться к мнению своих собственных российских экспертов и поменьше смотреть в рот заокеанским "помощникам". Даже если они официально работают в Высшей школе экономики при Правительстве РФ.
Под дудку ВШЭ российское Правительство продолжает избавляться от детских садов и школ, как от "социального балласта" 
http://www.nakanune.ru/articles/111186/

правительство плохое (изменено),путин ПОДСТИЛКА для этого
Геннадий.ТУЛА. (05.12.2015 23:24) Цитировать

Наше правительство живёт непонятно где, оно не видеть проблем населения,и чиновьичьи беспределы.Нельзя из  медиков,учителей делать барыг.Так же как и предприятия нужно вернуть род контроль государства
Денис (03.12.2015 14:29) Цитировать

Нужен НАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ о доверии к правящей партии в Думе?
Антон (01.12.2015 12:47) Цитировать

Если это правда, что пишется в статье, то с трудом верится, что Путин не знает о врагах ВШЕй?
Антон (01.12.2015 12:44) Цитировать

Высшая школа экономики - главный поставщик различных министров-экономистов, уничтожающих нашу страну.  Некоторое время назад им давали чёткое название "враги народа".
Злой гад (01.12.2015 11:30) Цитировать

твари грызут нашу страну
Логика есть построили за счёт народа а потом приватизировали за рупь и разместили частную гимназию для обучения детей народа за плату
Алексей (01.12.2015 08:07) Цитировать

Витёк

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2012-09-08
Возраст : 43
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

За реформой образования в России стоят спецслужбы США.

Сообщение автор Элочка в Сб 19 Дек 2015 - 14:39

За реформой образования в России стоят спецслужбы США.


Министерство ОБРЕЗАНИЯ, напоминает войну 1812 года, когда правящий класс России больше всего боялся вооружить крестьян и народ. Оккупационный прозападный правящий класс России, оккупанты всегда боялись Народа... Это война против нас нашими же руками самоубийство!.
Факты в наше время имеет свойство быть не заметными либо по по причине, о которой было сказано в видео(человек в "теме" или реально верит в благо от этих реформ), либо по причине малого круга общения в реальной жизни(имеется ввиду, что нет примеров т.н. "утечки мозгов"). Я лично знаю, людей, которые либо грезят Америкой, либо уехали туда работать по специальности полученной тут. Ещё очень часто вижу казалось бы мелочные проявления подготовки будущих поколений к американизации, на примере сильнейшего желания наших родителей дать ребёнку то, что ему не нужно в дошкольном возрасте: учить английскому языку в дет саду, причём капитально. На вопрос, а может лучше углубиться в изучение русского, обычно отвечают, что он не открывает перспектив в жизни(намёк понятен?), а вот английский- это да! И такое очень часто встречаю и вижу. Хочется задать вопрос этим родителям,- чьих подданных вы воспитываете? Но знаю, что начнут возмущаться, потому что подсознательно они так видят будущее своих детей.

Да верно. За ВСЕМИ Законами и реформами, которые нанесли УЩЕРБ РФ стоит план США и наши все министры, депутаты(полит.партии ГД РФ) и банкиры сами ничего не придумывают. Они-с 93 года-ХОЛУИ сша И Запада и обслуживают интересы мировых элит, кто ГРАБИТ РОССИЮ. Единственный , кто защищает интересы народа-это Президент, кто из-за проамериканской Конституции не может САМ отменять антигосударственные законы, увольнять КАЗНОКРАДОВ и даже, поменять главу Прокуратуры. Все эти структуры: Министерства, Правительства, Прокуратура, полит партии в ГД РФ и ЦБ-управляются из-за и это есть ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ РОССИЕЙ. Ничего, придет время, НАРОД будет судить всех предателей 93 года, кто тихо, подло, без объявления народу ...ПОДПИСАЛИ АКТ О КАПИТУЛЯЦИИ, что СССР проиграло холодную войну. Нашу страну СДАЛИ Иуды изнутри из числа элиты СССР продавшимся амирикосам и паркетных генералов КГБ. Именно ИУДЫ! А им за это разрешили ВОРОВАТЬ, ГРАБИТЬ, их отпрысков сделали олигархами и т.д. А НАРОД и НЕ ЗНАЛ, что с 93 года МЫ СТАЛИ ПОЛУКОЛОНИЕЙ. А что такое полуколония? УНИЧТОЖЕНИЯ ВСЕХ БЛАГ НАРОДА с ЦЕЛЬЮ ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ. Наших мужчин лучших убили в 90-е, сегодня лишили работы и пригнали турок, таджиков и других дистрибьютеров ПОДХОДИТ ВРЕМЯ-ВЕРНУТЬ РОССИИ СУВЕРЕНИТЕТ! НАРОД и Президент обязаны объединиться и решить это вопрос и ОТМЕНИТЬ ВСЕ ПРЕСТУПНЫЕ АНТИГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ, которые ПРЕСТУПЛЕНИЯ у нас в стране сделали законным деяния. ВСЕ на народный референдум по смене КОНСТИТУЦИИ РФ, подаренной нам америкосами в 93! Читайте мою страничку в Фейс буке и смотрите Ютуб, а также читай е сайт НОД и слушайте ЕА Федорова, ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ПРАВДУ: ЧТО ДЕЛАТЬ! С ув.С.
http://www.allcossacks.ru/

Элочка

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2015-08-31
Возраст : 52
Откуда : г. Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

За зачисление ребёнка в детсад инспектор отдела образования получила взятку.

Сообщение автор семён в Сб 30 Янв 2016 - 16:33

За зачисление ребёнка в детсад инспектор отдела образования получила взятку.
Старшего инспектора районного отдела образования подозревают в получении взятки в Азове, сообщает пресс-служба прокуратуры Ростовской области.
По версии следствия, 22 декабря 2015 года подозреваемая получила в своем служебном кабинете 7000 рублей от женщины за зачисление ее ребенка в детсад.
В настоящее время в отношении сотрудницы отдела образования возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 290 УК РФ (получение взятки).
Ход расследования дела взяла на контроль прокуратур Азовского района Ростовской области.
http://man161.ru/news_ro/za-zachislenie-rebyonka-v-detsad-inspektor-otdela-obrazovaniya-poluchila-vzyatku.html

семён
Спецкорр

Сообщения : 122
Дата регистрации : 2012-08-30

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Как же мы учились

Сообщение автор Кот в Вт 8 Мар 2016 - 2:48

Как же мы учились. 

Без жалюзи, без обоев,без электронной доски, за обычными партами? Мало того - для каждого предмета не было спец. тетради. И, о УЖАС! - мы поля САМИ чертили....
И пол в классе мыли, и на летних каникулах  белили и красили. И всё было нормально, никто не возмущался. Посильный труд никогда никого не испортил. Зато сейчас все из себя непонятно кого корчат. И дети, и родители.
Хорошо  и весело учились
КОММЕНТАРИИ
Оксана Уварова
и на экзаменах ни кто ни шманал, как преступников каких то.
Ирина Колмыкова 
И дураками никто не стал. А сейчас из детей делают дураков.
Наталья Салимова
да у нас были специалисты от бога   врачи ночами готовились к урокам  не было интернета  а ходили в библиотеки  и учили сами  а сейчас не поймешь что !!Да и в институт не особо можно было попасть а сейчас все за деньги  вот и результат на лицо а дальше будет  хуже. И по поводу учебы тоже самое программа была для всех детей  доступная а сейчас  Петерсона  моду взяли да сами педагоги не знают её
Гульчехра Эгамбердиева
Всё нравилось любила школу , но терпеть не могла чертить поля , брата просила!!! Ностальгия в душе)))
Ольга Квасова вернуть хоть на мгновение и посмотреть что будет.
Юлия Ковалева
Наши дети более продвинутые,информационные технологии и т.д.Они это быстро соображают,но вот отношение к учителям ,тут сложно! У нас по другому было!!!
Екатерина Короткова
А нынче что? За собой тарелку хрен кто унесёт! Всё слуги должны делать!!!!! Кого мы выращиваем? Быдло!!!!!
Екатерина Крижанская 
Понимаю...застала это время...не пионерка конечно...но поля таки чертила...давайте не забывать что   начиналось все с пещер и дубинок в руках...наши дети так же будут свое детство и юношество вспоминать...Дай Бог им быть такими же счастливыми...
Галина Костюкова
мы получали знания на века,а сейчас отключи интернет и знаниям конец ,мало что у них в голове остаётся!!!
Галина Девойно
Это точно!Они ведь детям давая задания так и говорят, найдите в интернете! Капиталистами норовят стать......
Татьяна Холодкова
И более того, я вам скажу:" Я была счастлива!" А сейчас только и вижу у всех преподавателей  в глазах $$$$$$.А когда я услышала от директора школы, что билеты на премьеру спектакля в ведущий театр, фуршет, это не достойно, за ее выполненные должностные обязанности, и  я более достойно должна была отблагодарить.... Пришла в ступор, вытекший в истерику. И все только по тому. что ребенок должен был родиться как минимум . через 30 лет.....Младшая внучка учится в 4 классе. И когда она приносит оценки....... мы делим их на 2. Т.к. мама постоянно сидит в инете и помогает дочери "учиться" ПОЗОР НАШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ!!!
Лидия ЛЕШУКОВА 
Капиталистами -- может и хотят. Но нынешние дети и молодёжь хотят всё и сразу без каких-либо усилий. Растут иждивенцы с большими запросами. Такие вряд ли станут капиталистами, разве только те, у кого родители уже стали капиталистами. Так и они могут всё профукать, не утруждая себя.

Кот
ГлавЗамГлав

Сообщения : 414
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 64
Откуда : Миллерово

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщение автор Спонсируемый контент Сегодня в 0:56


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения